Глава 4. Ласковый ублюдок

19.1K 242 740
                                    

 – Очень вкусный салат, – оценивающе произнесла Нарцисса, съев при этом всего две ложки. – Попробуй! – посмотрев на сына, добавила она.

– Я на диете, – с лёгкой улыбкой ответил Драко, на что Нарцисса недовольно качнула головой.

Гермиона и один из эльфов в это время стояли позади них, совсем рядом с ведущими на кухню дверьми. Сегодня Гермиона узнала, что в её обязанности также входит прислуживать господам во время приёма пищи. Она и кто-то ещё из домовиков обязаны находиться в столовой на случай, если хозяевам понадобится добавка, либо они захотят чего-то другого.

Утром Гермиона встала с трудом. Тело ломило, и виной тому были как вчерашние пытки, так и прогулка под дождём. К счастью и в то же время назло Драко, она не простудилась, но вставать и сразу приниматься за работу было тяжело. В этот день она надела другое платье: вишнёвого цвета, в греческом стиле. На этот раз юбка не была пышной, она была приталенной, но также доходила до самых щиколоток. Благодаря плотной ткани хотя бы этот наряд не просвечивал тело, чему Гермиона была безмерно рада. Рукава-фонарики закрывали плечи, и потому в сравнении со вчерашним платьем это было довольно скромным, хотя по красоте ничуть не уступало предшественнику. А дальше начался настоящий круговорот... Лёгкий завтрак в кругу эльфов... Приготовление роскошных блюд для Малфоев, в котором Гермиона приняла непосредственное участие... Сервировка стола, где ей отвели роль помощницы, которой необходимо было перенести из кухни в столовую посуду... И, собственно, сам завтрак, за которым Гермиона безмолвной куклой стояла возле стены. Люциус Малфой ещё ранним утром покинул замок, даже раньше запланированного времени. А вот остальные домочадцы подоспели в столовую в точности по расписанию – в девять часов. Что Драко, что Нарцисса ели мало, несмотря на то, что стол ломился от изобилия блюд. Намного более скудное меню составлялось для торжественных вечеров в доме Уизли, тогда как здесь дорогостоящие разнообразные яства являлись обыденностью. Сегодня Драко даже не смотрел в сторону Гермионы. Быть может, не выспался, а может, для этого ещё не пришло время. Как бы там ни было, большую часть завтрака он просидел, уставившись в одну точку: на стоявшее в центре стола жаркое, хотя ни кусочка так и не попробовал. Для Гермионы стоять вот так без дела, да ещё и не имея возможности лишний раз пошевелиться, было мучительно. Прошло больше получаса с того момента, как они сели за стол, но господа не спешили расходиться, и потому Гермионе также нельзя было покидать столовую.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя