- Ты сам не в курсе куда нас переместил?! – приподняв брови и уставившись в темноту на то место, где, по мнению Гермионы, должен быть сейчас Малфой, произнесла та. Ответа не последовало, только шумный вздох, а затем спустя десяток секунд, в которые он крутился на месте, осматривая помещение в поисках окон или двери, цоканье языком, - Малфой?!
- Помолчи, - раздражённо произнёс аристократ, отмахиваясь от неё.
- Где мы? – уже тише произнесла служанка, поджав большой палец той руки, за которую он держал её. Отчего-то сейчас ей не хотелось лишний раз даже прикасаться к Малфою, делать ненужные движения. Она уже была уставшей, измученной за этот насыщенный и отнюдь не позитивный, если не сказать больше, день. А тут ещё и это... Где они? Как их угораздило попасть при трансгрессии неизвестно куда? И что теперь делать? Обдумывать последний вопрос не слишком-то хотелось, всему своё время. Сейчас их задачей было выбраться из непонятного помещения без окон и дверей. Во всяком случае, так казалось на первый взгляд.
- Какой-то склад. Дверь должна быть по центру одной из стен, - спустя минуту, не раньше, произнёс Драко, потянув после девушку за собой. Она покорно шла позади, отдавшись во власть своему хозяину. Пусть ведёт, сейчас... По жизни. Она уже устала, хватит.
Неторопливо они подошли к одной из стен, которую Малфой нащупал вытянутой вперёд рукой. Делая неспешные и аккуратные шаги вдоль неё, пальцами он начал проводить вдоль стены, ища хоть какие-то неровности. Бетонные стены, пол. Душно от недостатка свежего воздуха, кислорода. Темно. Поначалу ему и вовсе показалось, что его ослепили, но после аристократ понял, что первая догадка оказалась ошибочной – в здании попросту не было даже щелей, что уж говорить о тех же окнах. И абсолютная тишина, в которой он мог расслышать каждый шорох, издаваемый им, либо его служанкой. К себе он не прислушивался. Смысл? А вот её слышал: тяжёлое дыхание, а когда приближалась, даже биение сердца. Вот только сейчас ему было не до её внутреннего состояния, хоть он и осознавал, что Грейнджер был необходим покой, что она уже на грани срыва. В сложившейся ситуации это доставило бы ему лишних хлопот. Да и не хотелось аристократу ломать её окончательно, он и не пытался сделать этого сегодня, Гермиона всё устроила сама. Дура. Из-за её взбалмошного характера они теперь оказались в полном дерьме: чёрт знает где, без магии, без возможности связаться с кем-либо, кто мог бы вызволить их из неизвестного помещения. Не меньше пары минут Малфой исследовал стену, однако никаких результатов его деятельность не принесла. Дойдя до угла и слегка развернувшись корпусом, он последовал вдоль той стены, что находилась по левую сторону. Гермиона шла позади, неспешно и покорно вышагивая следом. Молча, не задавая больше лишних вопросов, чему он был только рад, полностью сосредоточившись на поисках выхода. Почти что гладкая поверхность, неизменно гладкая, насколько мог позволить себе такой материал для строительства, как бетон. Ни малейшей шероховатости, каких-либо изъянов. И вдруг его пальцы наткнулись на выделяющуюся, ощущаемую линию. Идеально прямую, располагаемую вертикально стене. Он ничего не сказал своей спутнице раньше, чем нащупал на ручку. И всё же дверь, он нашёл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...