Дверь в ванную открылась, и слегка сонный и растрёпанный Драко Малфой, на котором были одни только неизменного чёрного цвета пижамные штаны, вошёл в комнату. Он прошёл прямиком к раковине, набрал в ладони холодной воды и, тщательно умыв лицо, посмотрел на своё отражение. Несколько десятков секунд он всматривался в него, после чего насухо вытерся и вернулся к своему занятию. На этот раз внимательный взгляд устремился на порядком отросшие светлые волосы, чёлка которых стала доставать до глаз. Почти полгода он не утруждал себя тем, чтобы подстричь их, привести в порядок, и лишь в последнее время стал замечать, до какой степени на самом деле оброс. Как бы иронично это ни звучало, ему такая причёска даже шла – она создавала умеренную, брутальную неряшливость, нетипичную ему в былые школьные годы. Его образ это нисколько не портило, но родные неоднократно указывали на этот нюанс и выражали своё недовольство. Однако, в отличие от них, с головой загруженного проблемами военных времён и ежедневными, порядком изматывающими делами Драко такие несущественные перемены мало волновали... Какие-то волосы, тьфу! Но в последнее время, глядя на себя в зеркало, он часто замечал, что в таком виде всё больше стал отличаться от родного отца, даже несмотря на чрезмерную занятость, уделявшего немало внимания своему внешнему облику. Люциусу это было привычно, этот человек был так приучен, но вот Драко оказался несколько иным. Что было занятно, стоило Драко всего на мгновение собрать их рукой, как буквально всё в корне менялось: он неожиданно наоборот становился похож на Люциуса и многих других своих предков, предпочитающих отращивать свои неизменные белоснежные волосы и собирать их затем в тугой хвост. Эти метаморфозы порой даже забавляли его, но задерживаться ради такого возле зеркала он не любил. В это же раннее утро сделал исключение. Ещё пару минут стоя неподвижно и разглядывая себя, Драко затем протянул правую руку к волосам и провёл по ним пальцами, зачёсывая назад, а после всё-таки решил лишний раз попробовать собрать их и посмотреть на себя такого со стороны.
В этот момент откуда-то справа, от двери, раздался задорный девичий смех, и бросивший свою затею Драко повернулся к своей неизменной гостье. Хотя, вернее будет сказать, полноправной сожительнице. Гермиона тоже только проснулась, её тело обволакивала светло-голубого цвета рубашка, которую он надевал совсем редко, но в которой провёл весь вчерашний день. Под ней проглядывались тонкие кружевные трусики, тогда как бюстгальтер или какая-либо майка вовсе отсутствовали. Собственно, ничего удивительного в том не было, ведь именно в одном только белье она вчера и заснула сразу после очередного бурного секса, случившегося у них после возвращения Драко в шатёр. Опираясь спиной на дверной косяк, со скрещенными на груди руками и любопытствующим взглядом она посматривала на него, наблюдая как раз за его действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...