Есть люди, чья судьба складывается спокойно и размеренно. Во всяком случае, за каких-то двадцать четыре часа с небольшим им не приходится проживать полжизни разом... С ней же всё было с точностью наоборот, причём передышек и возможности прийти в себя и собраться с мыслями ей не предоставлялось. Потерять дорогого человека, скорбно переживать это, внезапно узнать, что он пока ещё не лишился жизни, практически отдать за его спасение собственную и в кои-то веке понадеяться, что всё теперь будет хорошо, что они заслужили уединения и хоть какого-то покоя. Но тут же как никогда отчётливо понять, как горько она ошиблась, когда всерьёз рискнула предположить, что получила хотя бы капельку счастья... Именно таким был её затянувшийся день, именно так складывалась её корявая история, безжалостности сюжета которой не было конца и края. Уж в этом Гермиона убедилась наверняка, ведь этот горестно-счастливый день всерьёз стал для неё концом всему, что было прежде. Либо же началом конца...
Держась за руки, Драко и Гермиона не без помощи портала перенеслись к Малфой-мэнору. Время уже перевалило за полночь, и приближающиеся осенние холода чувствовались всё отчётливей. Пробежавшись взглядом по замку, Гермиона ощутила, как на губах вдруг заиграла лёгкая улыбка. Она вернулась домой. Уже давно она поняла для себя, что Малфой-мэнор стал для неё не чужим местом, но лишь в последние месяцы она остро не только осознала, но даже почувствовала это. Родными для Гермионы сделались не просто стены, в которых она жила, существовала, работала и нередко коротала свой досуг. Родными для неё стали и эльфы, и даже хозяева, – не считая Люциуса, к которому ей не было необходимости привыкать, ведь в последнее время он всегда находился где-то вдали. И потому даже вернуться сюда и знать, что теперь всё будет в привычном русле, для Гермионы дорогого стоило. Это стало бальзамом для её души, а ведь скажи ей кто-то прежде, что её домом станет мэнор – ни за что бы не поверила! Да и как вообще такую несуразную мысль можно воспринять?.. Как и новость о том, что она, Гермиона Джин Грейнджер, однажды придёт сюда под покровом ночи за руку с самим Драко Малфоем, так ещё и тайно находясь в статусе его супруги. И хотя их брак был заключён лишь фиктивно, что-то для них обоих, в их восприятии, заметно изменилось с того момента, как Гермиона стала молодой леди Малфой, о чём этому миру – и да поможет им в этом сам Мерлин! – не суждено узнать. Не только Гермионе это новшество не давало покоя и пробуждало в ней определённые волнения, но также и в самом Малфое, который даже смотреть на неё стал по-другому... Лишь какое-то ночное безумие, несуразный, ненужный, вынужденный брак, а сколько всего он заставил их, глядя друг на друга, переосмыслить, сколько всего начал менять! Замок спал, света в нём почти нигде не виднелось, во всяком случае, практически во всех тех спальнях и комнатах, что находились во фронтальной части дома. Взгляд Гермионы пробежался и по небу: оно было синим, насыщенного тёмного цвета и не имело оттенков. Но его щедро усыпали яркие, сияющие и даже отливающие золотом звёзды. Луна была восходящей, совсем небольшой и только начинала свой цикл. Поистине красивое зрелище! Минусом было разве что то, что молодая луна недостаточно сильно освещала землю, но разобрать дороги им не составляло труда. Обратив взор к Малфою, Гермиона заметила, что он точно также разглядывал ночные красоты и в данный момент каким-то особым взглядом, будто бы взглядом истинного художника, всматривался в пучину звёзд, причём в определённую их группку. А, быть может, он даже рассматривал одно из созвездий. Но тут налетел порывистый ветер, заставивший Малфоя, который пока не утруждал себя надеванием мантии, недовольно поморщиться и всего на секунду вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...