Глава 3. До неприличия приятный кошмар

19.9K 263 640
                                    

Драко было забавно наблюдать за тем, как она шарахалась от него в течение всего дня. С того самого момента, как он наглейшим образом приставал к ней в магазине, Гермиона наконец осознала свою беспомощность. Больше никто не придёт ей на помощь, никто не закроет спиной, если Драко Малфою взбредёт в голову очередная мысль развязано поиграть с ней. Кто её спасёт, если он додумается заглянуть к ней ночью в каморку? И кто вмешается, если вдруг он посреди дня при посторонних поставит её на колени и расстегнёт молнию на своей ширинке? Никто... Она никому больше не нужна. В плену друзья, родные и близкие - все, кто ей дорог. А она теперь игрушка Драко Малфоя и служанка его семьи. Кроме как рассчитывать на собственные силы, больше Гермиона ни на что не была способна. Вот только что она могла без своей волшебной палочки? Она была всего лишь восемнадцатилетней девчонкой... Пусть и умной, начитанной, но беспомощной и хрупкой. Постоять же за себя она лишалась всякой возможности: выступишь против господ - накажут так, что пожалеешь, что родилась на свет; промолчишь - будут бессовестно пользоваться тобой, даже играть. Гермиона всерьёз была загнана в тупик, и это пугало, выбивало из колеи. Причём загнал её туда этот ублюдок с насмешливыми серыми глазами, в очередной раз не сводивший с неё взгляда.

- А Драко когда? - спросила Нарцисса у Люциуса, только что сообщившего, что завтра утром ему предстоит покинуть дом и отправиться на помощь Волан-де-Морту в самое пекло развязавшейся войны.

- Через три дня, - ответил он.

«Сколько же всего он сотворит за это время...» - пронеслось в голове у Гермионы, стоявшей с кислым лицом и старавшейся не отводить взгляда от стены, что была напротив неё. Она кожей ощущала на себе взгляд Драко. Он специально пытался заставить её краснеть, и ему это удавалось.

- Пойду пока к себе, - поднявшись с дивана, сообщил он родным. Ему не терпелось начать реализовывать свой план по совращению Гермионы. Она была слишком чистой, невинной и непорочной, и он уже предвкушал, каково будет уломать её, затащить в постель. Несомненно, это будет длительный процесс, но он доставит ему массу удовольствия.

- А на сколько дней придётся уехать Драко? - спросила забеспокоившаяся Нарцисса и посмотрела вслед сыну.

- Может на пару недель, максимум - на месяц, - сообщил Люциус.

- Это долго. Слишком долго! К тому же уезжаете вы оба, - закрыв глаза и потерев виски, почти простонала она. Нарцисса всерьёз была расстроена такой новостью.

Марионетка аристократаМесто, где живут истории. Откройте их для себя