Глава 9, горячая ванная у соседки дома

234 48 1
                                    

Амалиэль сидел в большом зале архива и быстро переписывал на лист бумаги заклинания «изгнания души демона из тела человека».

Услышав, что кто-то вошёл, быстро спрятал листы в карман, сел на  книгу заклинаний.
И открыл перед собой, большую книгу под названием «правила жизни рядового ангела хранителя».

- Ты как всегда здесь, - прошел к столу учитель Гермаэль, присел напротив. Осмотрел Амалиэля, что показалось, как-то похудел и стал бледным, взгляд отсутствующий, - ты заболел?

- Нет, господин, - поднял на него взгляд, - просто я переживаю о своей подзащитной душе, она скоро родится, а мне не разрешено с ней быть.

- ... - отвел взгляд Гермаэль, - когда ты уже забудешь? Я хочу, чтобы ты жил здесь, со мной, был моим учеником, помощником.
А ты рвешся в низшие ряды, где опасно. Дорогой мой Амалиэль, прими решение остаться дома.

- Дома..., - прошептал Амалиэль, уже давно приняв решение. И желал быть дома, но дом его был там, где он родился, даже если там живёт теперь его убийца.

- Так, ты уже успокоишься? – осторожно забрал из его рук книгу, - тебе здесь будет лучше...

- Если вы так говорите, то у меня есть выбор. Я выбираю свою душу и хочу к ней, на землю. Учитель, - посмотрел ему в глаза, - но нельзя же так, меня лишать моей миссии...

Гермаэль долго молчал, он не хотел отпускать Амалиэля. Но и то, что его призвала душа младенца, игнорить тоже нельзя, ведь если он не позволит ему защитить по призыву, и та душа погибнет, ответственность за смерть будет на обоих.

- Я, - сокрушённо выдохнул, - сам ещё проверю, эту душу, с кем она живёт и в каких условиях, будешь временно жить ты.
Я буду проверять чаще, чем требуется, отчёты будешь мне писать, чаще, чем нужно и... - не договорил Гермаэль, когда Амалиэль подскочил со стула. Обнял Гермаэля, крепко прижавшись к нему, тихо заплакал от счастья, ощутив хоть каплю честной свободы.

- Спасибо учитель, спасибо...

***
Первые дни Амалиэля на службе ангелом хранителем, были трудны. Потому что с ним в дом беременной девушки Кирт, брюнетки с кудрявыми волосами, пришла целая толпа ангелов и сам учитель архангел.

Они долго выясняли ее подноготную, разочаровались, что она вообще одна по жизни и у нее никого нет. Живёт на окраине леса, что не безопасно.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя