Глава 59, шантаж не удался...

130 36 4
                                    

Касей сидел на кровати, читая книгу рун.
На душе было облегчение, что его оружие вынес с планеты Кафири, ещё и должен подобрать путь побега.
Все славно, теперь нужно главное - Амалиэль...

И Касей был в приятном шоке, когда в покои зашёл Гермаэль и поставил на пол Амалиэля, что пошатнувшись, ошарашенно огляделся вокруг.

- Амалиэль!!!! – закричал Касей, словно в глухом лесу.
Вскочив с кровати, подбежал и обнял его, схватился словно подающий с обрыва за соломинку. Крепко прижал к себе, не обращая внимания на Гермаэля, что молча смотрел на них.

- Касей, это ты... - и на душе сразу сало легче. Страх прошел, обнял его скорее в ответ, - мой родной, я так скучал по тебе, как ты? Милый мой, прости меня...

- Амалиэль..., - посмотрел ему в глаза, гладя по голове, - я словно во сне. Любимый мой, я тебя больше не отпущу никогда! Родной, солнышко... - обнял его крепко, поцеловал в губы прямо перед учителем, - люблю тебя, люблю больше жизни...

- ... - побледнел Гермаэль и даже не сразу решился прервать внезапно горячую встречу. Где Касей так вцепился в Амалиэля, что тот сам не мог прийти в себя...

- Касей... - Амалиэль еле отстранил от него лицо, - я рад тебе, но... что происходит?

- Да, что происходит?! – Гермаэль схватил Касея за капюшон и хотел оттащить от Амалиэля, но тот только крепче вцепился в него, не собираясь отпускать, - Касей!!?

- Учитель... - посмотрел на него словно испуганно Касей, ощущая, как сердце ушло в пятки.
Момент настал и неожиданно, что времени на обдумывание уже не было. Сильнее прижал к себе Амалиэля, что тот ощутил уже боль и не мог выбраться, - учитель. Отпусти нас, прошу вас...

- О чем ты говоришь? – растерялся, хотя знал об их отношениях, но сейчас был в шоке. Пожалел, что пришел с Амалиэлем к нему, лучше бы спрятал его подальше от его глаз. Видимо просто сглупил, подавшись снова очарованию Касея...

- Я уйду вместе с Амалиэлем, вдвоем. Откройте портал, и отпусти нас...

- В каком смысле отпустить?!

- Я и так уже не ваш, Амалиэль не ваш, он мой. Только мой, я никому его не отдам! Отпусти,... умоляю, - Касей с надеждой смотрел на него.

- ... - замер Гермаэль и огляделся, словно потерявшись, но это еще было только начало, ведь он не собирался отпускать ни Касея ни Амалиэля...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя