Кафири залез ночью в карман кофты Касея и достал его пистолет, вынул одну пулю.
Покрутил ее в ладони, после сжал в руке, она засветилась в полумраке ярким светом.
Демон как мог, отдавал силу пули, после ощутив, что ослаб, вернул пулю в карабин, положил пистолет на место.Может этого мало? Если не выйдет, я пропаду, это конец.
Хватит ли моей силы на одну пулю? Кто бы знал... - выдохнул и снова достал пулю, не уверенный в своей силе.Пока была ночь и Амалиэль с Касеем мирно спали, Кафири открыл портал и ушел на другую планету, держа крепко в руке пулю. Порталы он мог открывать и ранее, но боялся, и было некуда идти, а теперь он может пойти к новому знакомому.
Оберон ранее дал ему координаты своего дворца, чтобы он ему, если что, доносил слухи, как его шпион.
Дворец был огромен, Касей поднялся на высокое крыльцо, ощущая страх, что дрожали как под током руки.
В целом было все страшно, даже то, что задумал, пугало его до обморока.
Но, он долго думал и нашел только один выход, или рискуешь или прозябаешь дальше своей никчёмной жизнью.Все что сейчас ему стало нужным, как одержимому, это Касей.
Но он понял, что завоевать его не сможет, пока на пути стоит ангел Амалиэль.
А если его не будет, будет больше причин быть вместе с Касеем и подружиться ближе.У двери не было охраны, постучал несколько раз и вошёл в незакрытую дверь, огромного, красивого зала. Здесь тоже никого не было, даже охраны.
- Извините, - поежился в бежевой кофте, подтянул большие ему старые, синие джинсы, - господин Оберон?
Тишина. Пришлось пройти в зал и подняться по лестнице, идя по второму этажу, все пытался позвать кого-нибудь, звал господин Оберона, но была просто тишина в шикарном дворце.
Постучал в первую дверь, приоткрыл ее и заглянул, был полумрак, шагнул дальше и в шоке посмотрел на ошейники с цепями или поводками, весящими на стене. Плетями и другими разными... испугавшими его вещами.
Быстро вышел с мыслью: эта комната пыток? Может мне сбежать, пока никто не видел меня? Но нет, я должен пойти до конца и рискнуть...
Кафири подошёл к очередной двери, зачесал пятерней руки, взлохмаченный, рыжий волос выше плеч, смотря голубыми глазами в дверь, постучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...