Глава 27, новый друг

150 42 0
                                    

Бегом, поднявшись по лестнице, архангел Гермаэль пробежал по коридору и резко открыл двери в покои Амалиэля.

Амалиэль в тот момент сидел на кровати и испуганно обернулся на него. Держав в руке последнюю пуговицу у воротника, что застегивал.
Ему показалось, Амалиэль смотрел хмуро, но через секунду он улыбнулся и мило прошептал.

- Учитель, доброе утро.

- Амалиэль, - быстро прошел к нему архангел, рассматривая его с ног до головы.
Даже внимательно посмотрел на его пальчики в сандалиях, они были чистыми.
И вроде не похоже было, что он только мылся, скорее всего, правда, только проснулся, - как ты милый?

- Хорошо учитель, я так рад, что вы уже вернулись.
Мне не хватало ваших занятий, два дня без вас это долго... - вздохнул, - надеюсь, вы на дольше не уйдете вскоре?

Амалиэль опустил длинные ресницы, ощутив, как покраснел от своей нечестной игры.
Боже... - думал про себя и старался быть серьезным и мирным, - держись Амалиэль, от этого зависит, как скоро увидишь любимого...

- Не скоро, я могу побыть с тобой еще долго, - шагнул к нему и, обняв, крепко прижал к себе, коснувшись щекой его волос, - голова не болит?

- Нет, - ощутил себя неуютно в его крепкий объятиях. Учитель всегда был мил и добр к нему, но не припомнит, чтобы он так обнимал его..., - все хорошо учитель.

- Если ты начнёшь вспоминать что-то, ты же сразу придёшь ко мне?

- Конечно, как всегда..., - прошептал Амалиэль, ощутив, почему то страх перед архангелом, который последнее время как то иначе стал им восприниматься.
Если раньше он любил его как отца, то теперь стал бояться его власти.

Если раньше считал его своим учителем, то только сейчас стал понимать его могущество и кто он на самом деле.
А если взять всю ситуацию с бывшим генералом Амалиэлем, то он, очевидно, реально заменил его им.
Но из которого собирался сделать скорее теперь «домашнего питомца», потому что Амалиэля он ничему важному не учил.

И Амалиэль к своим семнадцати  годам был хоть умён сам по себе, но не умён в теории и практике их  жизни.
Он не умел сражаться, не умел противостоять врагам.
Он был просто добрым и милым, наивным ангелом, таким как хотел  Гермаэль.

Тем самым исправляя ошибки, что прошлому ученику дал слишком много и он оступился.
Но, Гермаэль не знал истину проступков бывшего ученика, что на самом деле его даже не касалась...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя