Глава 23, письмо

166 42 0
                                    

Месяц назад очнулся Касей в больнице, где ему поставили сотрясение мозга.
И выжил он чудом, причиной тому, конечно, что умереть этому телу ещё не время.

Он просто ушел из больницы ночью. Пошёл на вокзал, чтобы найти сумку с деньгами.
Но сумку с миллионами уже украли.
Нет не люди, Амалиэль ее сделал невидимой, значит мимо проходили ангелы или демоны, прихватили собой.

Касей остался не с чем и вернулся домой.

Целый месяц он провел в одиночестве и не знал, что делать. Избегал демонов и ангелов, думал только об Амалиэль.

Даже не представлял, что случится с ним спустя целый месяц разлуки. А ведь никак теперь Амалиэля не достать и не дотянуться...

Еда давно закончилась, никто не прибирался и супчик не варил. Если раньше было привычно быть никому не нужным в человеческом теле, то теперь одно несчастье наложилась на другое, и паника нарастала как снежный ком...

Касей вышел на улицу, был первый день февраля на планете земля.

Очень холодно и теперь ощутимо слишком одиноко без любимого ангела...

Но даже подумал, может остановиться и отпустить своего ангела хранителя Амалиэля?
Нет, уже не мог.
Это все конец... - осознавал Касей, - как же я его, правда люблю.
Как же я его хочу сейчас обнять и целовать его губы...

Касей прошел к калитке и прилёг нее, тихо заплакал.

Слезы в мороз буквально замерзали на его бледных щеках. Хотелось ворваться в этом мир и кидать пожарами гнева на его ограничения.

Трудно очень...

Нарвы сдают, даже не помнил, как когда-то так было хуже на душе, хотя было и намного труднее.

Тёплое тело Амалиэля и его поцелуи, взгляд темно янтарных, огромных глаз, поселился в его голове, чувствах, теле, жизни.

Словно Касей сразу и не затмил, как свернул со своей очередной дороги на самую сложную, а назад не вернуться и не хочется...

Когда я стану деревом... - думал Касей, - будешь ли ты помнить мои объятия, ведь они были настоящими...

- Эм... - простонал Касей, открыв калитку, вышел на заснеженную дорогу, переставляя ноги в черных ботинках, утопал в сугробах.

Вышел в парк уже поздним вечером и стал искать хоть кого-то из демонов, которые могли проходить мимо по своим делам...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя