В мире ангелов хранителей пришла ночь, небо было покрыто звездами, что сияли очень ярко, освещая планету.
Амалиэль подошёл к окну ещё под впечатлением этого дня. Волновался до сих пор, что увидел нужную ему душу, был уверен, что не ошибся.
Сердце подсказывало это его душа, словно нашел смысл, словно нашел свою дорогу жизни и судьбы...
Но если сейчас остановиться и не действовать, можно упустить шанс и потерять связь, потерять его.
А если я его потеряю, что тогда?- думал Амалиэль, - он умрет? Перережет вены? Повышается? И я буду жалеть всю свою жизнь, что даже не увидел его лица...
Просто увидеть, и может потрогать хоть пальцем, все равно он меня не увидит, это будет безопасно.
Самое главное, чтобы учитель не узнал, а то он точно больше не будет мне верить, помогать.А я увижу его и пойму, что с ним не так или что не так со мной? И пойму, точно ли из-за него у меня на теле раны? Мне не понять, на таком расстоянии...
Амалиэль сразу запомнил, как учитель Гермаэль прошел через портал на землю, теперь и он знал дорогу. От этого знания даже волосы на голове зашевелились, стало ещё страшнее.
А ещё нужно пользоваться чувствами души, это притяжение ведь уже доставило меня в нужное место к той самой душе. Значит, я не потеряюсь, - рассуждал Амалиэль, - это же просто и безопасно, даже если я боюсь...
Амалиэль полночи мучился с решением, впервые нарушить правила не покидать планету без разрешения. Но разрешения ведь и не будет...
Подошёл к зеркалу и завязал белый шелк, блестящих волос до пола, белой лентой. Застегнул белый плащ до последней пуговицы на воротнике.
Вдруг ощутил холод, хотя в покоях было даже жарко. Но вот ощущения сейчас появились точно не его. Поднял руку и задрал широкий рукав, смотря на бинты на своем запястье, ощутил запах сырой земли и травы.
Решившись, Амалиэль быстро открыл портал на землю по памяти. И бегом вбежал в него, словно решил сбегать туда и обратно по-быстрому. Ведь скоро уже на его планете утро, и его отсутствие могут заметить.
Амалиэль переместился на землю за минуту, оказавшись в том - же парке, потому что думал об этом месте, ведь здесь увидел впервые своего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...