Амалиэль прожил в новом доме уже неделю, немного привык и спокойней ходил по башне. Рассматривая книги, решив, что читать он не умеет, но буквы что-то навивали знание.
Помогал архивариусу, протирал пыль в башне, убирал даже снег у крыльца.Ошейник с его шеи так никто и не смог снять. Были умные ангелы и продвинутые в замках, барьерах и пентаграммах, но печать на замке была от высшего архангела, потому никто не справился с этой задачей.
Ничего, решил Сарума, время откроет все замки.
Он найдёт того, кто поможет. Главное сейчас Амалиэль успокоился, уже мирно относился ко всему вокруг и своему ошейнику с черной цепью до живота.Но впереди ждали другие проблемы и заботы.
Вернулся полководец падших с потерями среди солдат.
А приказ был отправляться на захваченные Маркарианом планеты Богов, чтобы прогнать армии демонов.- Повелитель, - главный архивариус пришел к высокому, сильному полководцу с серебряными волосами, серебряными глазами, - рад вас видеть. Вы уже вскоре собираетесь снова в поход?
- Да, уже, как только соберу всех солдат.
- А если серьёзная война, у нас же не останется солдат...
- Нападают новые... - посмотрел на него, оторвав светлый взгляд от письма, что писал, - а что предлагаешь?
- Пусть несколько останутся, здесь тоже должна быть защита.
Сарума, пусть будет в ваше отсутствие за главного, он приглядит за планетой.- Сарума, пойдет со мной, это не обсуждается. Умные солдаты, мне нужны.
- Понятно... - вздохнул, помахав как веером двумя письмами в руках, - а, у меня тут обвинительное письмо на капитана Маруш...
- Тц... - цокнул языком, - они снова сплетничают друг о друге?
Убери этот мусор.
Сарума и Маруш хоть и хорошие капитаны, но это уже перебор.
По возращению, будут мериться, мне это надоело. Сейчас в целом некогда мне разбираться в их распрях, пусть занимаются общим делом, а не друг другом.- Да, это мудро... - опустил письмо в руке, что сам старался написать за Сарума так, чтобы Маруш, наконец, попал в опал, - верно, верно...
***
- Исаи, - Сарума положил на стол стопку белых листов, цветных карандашей, - чтобы было чем заняться, пока меня нет будет.- ? – взял карандаш, посмотрел на него вверх, - до утра?
- Ну, несколько рассветов..., - погладил его по волосам, - с тобой будет господин Архил, ты же подружился с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Любовные романыПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...