Амалиэль с того момента как встретил Маркариана, сильно изменился, даже больше, чем когда вспомнил все.
Касей не мог понять, что с ним происходит, но некоторые моменты его уже пугали.
А именно то, что Амалиэль начал игнорировать его...Зайдя на кухню, Касей посмотрел на Амалиэля, он сидел за столом, собирал из белого листа оригами, даже не посмотрел на него.
- ? Я думал, ты приготовил мне покушать, - подошёл ближе, смотря на его бледное лицо.
- Эм, - тихо вздохнул, - ты можешь съесть яблоко.
- Ты не хочешь готовить, ведь мы раздобыли пельмешки, - улыбнулся.
- Что-то я не хочу ничего..., может я ошибся... в своем призвании повара, это не мое.
- ... - моргнул, - ну ладно, я сам приготовлю. Как хочешь, - наклонился и хотел поцеловать, но Амалиэль отвернул лицо, опустив ресницы замер не дыша.
Касей выпрямился, смотря, как он молча продолжил собирать из оригами какое-то непонятное животное, это должен был быть журавлик, но похож был больше на кораблик с лапами.
Касей ещё минуту постояв в шоке, отошёл и взял со стола пельмени в пакете, кинул их сразу в кастрюлю. Набрал воды, поставил на газовую плиту, включил, смотря в кастрюлю. Есть то хотелось, но вдруг пропал аппетит... он выключи газ, обернулся на Амалиэль.
- Амалиэль, хочешь пойти искупаться в озере?
- Нет, - тихо ответил.
- Хочешь, я попрошу для тебя мороженного?
- Нет.
- А что ты хочешь?
- Я ничего не хочу, - вздохнул, - ничего...
- ... - тяжело вздохнул и пошёл к столу, как открылась дверь, и вошёл... Маркариан.
- ?! – замер, не дыша Амалиэль, опустил низко голову.
- Что ты здесь делаешь?- возмутился Касей, смотря, как он прошел и сел за стол, напротив Амалиэля, смотря на него, - Маркариан!?
- Что? – поднял на него взгляд, прикрыв волосами, шрам на лице, - что не так брат мой?
- Зачем ты пришел и... - развел руками, - сел за стол?
- Что хочу то и делаю, - недобро посмотрел на него, - я подумал на досуге, что мы с тобой пропустили нашу жизнь, нормально не общались. Поживу теперь с тобой, узнаем другу друга получше... - посмотрел на Амалиэля, что покраснев, убрал руки со стола, положил их на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Lãng mạnПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...