Глава 53, обручальные кольца

155 39 0
                                    

Маркариан приоткрыл двери и зашёл в покои, смотря, как сонно присел в постели Амалиэль.
С его обнаженных плеч скользнула шёлковая простынь, теплые жемчужные волосы уже отросшие почти до талии, были немого взъерошены, пряди падали на его нежное, сонное лицо.

От его сексуальности и очарования, Маркариан снова забыл все на свете.
Желание проникло под кожу, что жаждал касаться, нежной кожи Амалиэля.

Маркариан держал букет цветов в руке за спиной, после запихал его за пояс. Подошёл, забираясь на кровать, не сводя взгляда с Амалиэля.

Амалиэль осмотрел его лицо, улыбнулся. Хотел протянуть к нему руку, замер, смотря, как Маркариан поднял ладонь и над ней ярко засветился свет, что Амалиэль чуть прищурился, смотря, как появилась сверкающая сфера из света.

Маркариан любовался, как белый свет озарял прекрасное лицо его любимого. Ярко янтарные глаза Амалиэля блестели.
Нежно алые губы приоткрылись от удивления, когда сфера стала переливаться алым сиянием, а после была похожа на драгоценный камень, что Маркариан сжал в ладони.

Свет ещё светился через его пальцы, пока не погас.
Он разжал ладонь и Амалиэль посмотрел на два рубиновых кольца, поднял растерянный взгляд на Маркариана.

- Ты выйдешь за меня замуж? – тихо спросил Маркариан, смотря, как он стал волноваться и замер не дыша.

Амалиэль опустил взгляд на его шею и посмотрел на рубиновый кулон пол сердечка, и его сердце казалось, так же разбилось на две части, стало глубоко в душе больно...
Открыв глаза, посмотрел в глаза Маркариану, он молча смотрел на него, держа кольца на ладони.

Амалиэль поднял руку и взял кольцо большим размером, осмотрел, как оно переливается и сверкает.

Маркариана протянул ему руку и Амалиэль надел кольцо на его указательный палец правой руки, наклонившись, поцеловал его руку, прошептал.

- Я согласен, муж мой.

Маркариан чуть улыбнулся, сам не осознав свою улыбку, что была ему не свойственна, даже когда он был реально счастлив.

Маркариан надел алое кольцо на указательный пальчик его правой руки, в целом это означало у демонов – родственную связь, и на указательный пальцах обычно носили определенные, магические кольца, и так они могли и венчаться.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя