Глава 51, да, я демон.

149 41 0
                                    

Маркариан обошел дом, не найдя больше Амалиэля и Касея, понимая, что они сбежали. Подошёл к столу и облокотился об него ладонями, наклонился вперёд, тихо простонал, ощущая как боль от разлуки с Амалиэль все нарастает, уже невозможно терпеть...

Выпрямившись, провел пальцами по столу, смотря на него, и вспоминая, как перед ним лежал когда-то обнаженный Бог Индра и его тело... его томный взгляд и покрасневшие щеки, томный стон... - сводил с ума от тоски и желания.

Вздохнув, сокрушённо зарыл глаза и схватил в руку рубиновый кулон половины сердечка, что засветился в его руке и указывал ему путь к его брату.

Маркариан исчез, не прибегая к порталу, и появился в тихом доме на планете земля, здесь наступало утро.

Никого не было и было тихо, увидел в окно, как на лавочке сидел Касей, запустив пальцы в волосы, подпирал голову ладонями, молча смотрел в траву под ногами.

Сжав кулаки, Маркариан хотел пойти к нему, но остановился. Повернувшись, быстро прошел зал, смотря на дверь спальни.
Тихо открыл ее, зашёл, смотря с облегчением на Амалиэля.
Он лежал на крою кровати к нему спиной, кажется, спал.

Маркариан тихо обошел кровать, смотря с предвкушением на его мирное лицо, длинные, закрытые ресницы.

Вспомнил, как первый раз встретил его, впервые увидев его спящим, с той секунды навечно впервые влюбился в его красоту, покой и очарование...

Маркариан присел на колени перед кроватью, ближе рассматривая его лицо. Наклонившись, нежно поцеловал в щеку, коснулся пальцами его гладких, жемчужных волос.

Амалиэль открыл ресницы и ахнул, смотря так близко на его лицо в глаза.
Не смог сделать вдох, чувства накрыли с головой, что хотелось просто взорваться от переполнивших его эмоций.

- Я люблю тебя, - прошептал Маркариан и хотел поцеловать, смотря, как Амалиэль потянулся к его поцелую, закрывая глаза.
Но Маркариан ощутил, как кто-то схватил его за волосы и потянул назад.

- ... - встал Маркариан, оттолкнув от себя рукой брата, ударив его в плечо.

- Не трогай его... - прорычал Касей и посмотрел на Амалиэля, что сел на кровати, испуганно смотря на них, положил дрожащий ладони на колени.

- Касей, - смотрел ему в глаза, - довольно, успокойся и прими все как есть.
Ты все узнал, закончим уже эту ситуацию.
Хочешь, живи на земле, я все сделаю для твоей безопасности и дам тебе денег, что тебе так нужны. Но Индру я забираю, он мой... - отвернулся и протянул руку к Амалиэлю, как Касей схватил его за запястье и силой сжал, потянул на себя.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя