Амалиэль встал рано и опять сбежал из постели, где спал с Касеем уже неделю просто рядом, с тех пор как увидел Маркариана.
Не то что не хотел его, ведь была в сердце любовь и желание, но с тех пор как вспомнил все, Маркариан вышел на первый план его души и сердца и он неосознанно не хотел ему больше изменять...Амалиэль пришел на кухню, тихо закрыл двери, чтобы его не услышал Маркариан.
Он решил приготовить что-то вкусное Касею, чтобы ему не казалось, что он стал его игнорировать, хотя это уже было очевидно.Амалиэль завязал белые волосы до лопаток в пучок, что отросли после того как их однажды ему обрезал Касей.
Нашел малину и закинул ее в глубокую тарелку, думал, что закинуть туда ещё?
Нужна книга по кулинарии, но с собой ее не было, потому Амалиэль импровизировал.В малину он добавил: огурцы, кабачок, зелёного лука, яблок...
Услышал, как открылась дверь, обернулся и выронил из руки нож, смотря на Маркариана.
- Эм... - тихо выдохнул и покраснел, присев поднял нож и отвернулся, стал моча резать дальше яблоко.
- Интересно... - прошептал Маркариан, подойдя к нему, - долго я буду бегать за тобой по комнатам замка?
- А... - дрожа, выдохнул, посмотрел как он сел рядом на стул, закрывая левую сторону лица со шрамом, прядями черных волос, - так не нужно ходить за мной...
- Я здесь только из-за тебя.
- ...
- Что ты делаешь в спальне с Касеем? Меня это всегда... тревожит, - отвел взгляд.
- Ничего не делаю, сплю просто... - посмотрел ему в глаза, - клянусь.
- А раньше?
- ... - сжал нож в руке и стал активней резать яблоко, - я же просто перепутал и тебя не помнил...
- Это твоё оправдание?
- Да, - посмотрел на него, - если ты понимаешь.
- Почти не изменил мне? - рассматривал его Маркариан, уже давно готовый схватить его и заключить в объятия, забрать только себе.
Так бы и сделал, ведь уже есть урок, когда упустил его.
Но теперь между ними встал Касей, а это для Маркариана реально стена, он все решался его обидеть, забрав его любовь себе.- Индра, - прошептал Маркариан, опустив взгляд на его бедра, где шелк кружевной, белой туники сексуально окутал его бедра, что можно было различить округлые ягодицы.
Маркариан томно прикрыл ресницы, забыл, что хотел сказать. Ощутил, как надоела эта игра, ведь была же любовь реальная, а что теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...