Болид долго мучился тем, говорить ли Оберону о новом задании генерала Маркариана, или самому все сделать и получить награду.
Но в голове засели слова полководца Сатур, что господин учитывает, как кто работает в «коллективе», что лучше работать вместе с напарником, а там и так будет видно, кто как преуспевает.
Последний раз он работал как раз с Обероном, и они быстро выполнили задание, и не пришлось с ним особо пересекаться.
Потому что разделились и прошли все планеты одной галактики и принесли данные генералу.
Но сейчас другая ситуация, на планеты те отпускаться генерал запретил, но как-то нужно было ту галактику «срисовать», все подробно описать со стороны.Сейчас видимо придется работать вместе буквально, а не хочется. Скорей бы от Оберона избавиться, хотя такое чувство, что он уже возомнил себя победителем и не особо переживает.
Болид все же пришел в его дворец, подумал, как жаль, что нет своего дворца, буквально сейчас бездомный.
До сих пор спит в холле дворца Маркариана, который видимо, позволил ему такую привилегию, раз его ещё не выгнали.У него, конечно, есть не только дворец, но и целая планета его династии, и отец один из первых полководцев.
И большинство думают, он вырос избалованным и надменным.
Но на самом деле, Болида особо не баловали и отец его диктатор. Потому он больше вырос нервным и противоречивым, всегда против всей несправедливости и подавления...Пройдя во дворец, Болид поднялся по лестнице на второй этаж, охраны нигде не было.
Он подошёл к его кабинету и без стука открыл и вошёл о чем пожалел сразу...Он замер в шоке, смотря на обнаженного Оберона, что стоял у стола и Кафири, что лежал на столе, обхватив его сильные, красивые бедра голыми ногами.
- ?!!!!!!!! – покраснел Болид, даже пошатнулся в сторону, широко распахнув глаза.
Осмотрел красивое тело Оберона, что облокотился ладонями о стол, посмотрел на него.
Кафири, что отвернул лицо и закрыл его ладонью, тихо стонал, дрожа, под сильным альфа самцом...Болид резко развернулся и выбежал, хлопнув дверью.
Бежал так, словно его преследуют, не дыша выбежал из дворца и поднял руку вперёд, забыл, как нужно открывать портал...- Эм... - простонал Болид, проведя ладонями по лицу, что горело от стыда, словно это его застигли врасплох в неприличных делах, - сука! – закричал и пнул траву, сжал руки в кулаки и пытался отдышаться.
Сам себя не понимал, почему так плохо на душе?! Почему так реагирует на Оберона и все его грешные дела, словно взрывают его мозг в гневе и отчаянье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Любовные романыПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...