Глава 101, если устроишь войну, погибнем все.

138 30 0
                                    

Касей стоял среди деревьев на планете «Рассвет», смотрел вдаль на дворец Маркариана.
Держась рукой за ствол дерева, тяжело дышал, словно бык на красные ворота, его глаза горели алым светом.
Он чуть нервно и резко повернул голову, и свет из глаз потянулся по воздуху, скользнул по пряди черных, кудрявых волос.

- Заткнись... - вдруг ударил себе по щеке и его глаза побелели, - пошел вон из моей головы, сука...

Касей выдохнул и закрыл глаза, пытаясь убрать из головы Уруз, что говорил, словно в голову, что он ему за все ответит и когда он получит его душу, на части порвет...

Глаза Касея снова поалели, он закрыл лицо ладонью, смотря сквозь пальцы.
Отвел взгляд от дворца и резко пошел в сторону, где был замок легиона. Как перед ним появился прозрачный образ Бога Леви, что преградил ему путь.

- О Касей, что за мысли в твоей голове?

- ?! – резко остановился, - читаешь мои мысли?

- Чувствую их. Ты что смекнул, что можешь управлять ангелами и демонами и решил взять себе все войска?

- И ангелами значит... - чуть усмехнулся.

- Не стоит этого делать, это не твоя сила, последствия после не миновать...

- Да неужели, - нахмурил черные брови, - это вы дали мне силу, не собираюсь терять свой шанс.
Имею теперь право ею управлять, пока не умру. Но что-то прорехи в твоей помощи и нашем договоре, какого черта Уруз лезит в мою голову?! Он же не слился со моей душой, дав силы, а просто теперь выбраться не может и мучает меня!!!

- Уруз? – будто удивлялся, - что это значит? Ты скрыл от меня, что Уруз был в тебе? Айяяй, какая новость...

- У меня теперь точно раздвоение личности... - нахмурил брови.

- Ну, что ж, - пожал плечами, - Уруз это серьёзно, ты сам виноват, что скрыл от меня такую правду.

- Я думаю, - смотрел ему в глаза, - знал ты все.

- Но давай о данных фактах.

- ...

- Ты собираешься совершить плохое дело..., мне это не в пользу.

- Да мне похер, что тебе в пользу, а что нет...

- Касей, из-за тебя я буду виноват в этом восстании. А я не собираюсь сориться со здешними Богами...

- Это не моя проблема... - шагнул к нему, - ты не я.
А у меня свои дела, твое дело теперь помогать, иначе к черту договор, чёртовы вы Боги!
Давай, порви наш договор нахрен, и руки прочь от моей души!
Что нет? А точно, там же Уруз, какая незадача... – усмехнулся, смотря, как уже напряженно на него смотрит Леви, по нему было видно, что он не собирался терять Бога Уруз, - тогда вперёд, сей мой приказ вам мои божественные рабы...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя