Глава 16, первый снег

168 42 0
                                    

Касей и Амалиэль, снова стали жить вместе.

Но сорвалось много ярлыков и ограничений и это позволило Амалиэлю, быть собой.
Потому что ему больше нечего скрывать, он такой, какой есть.

Только он ещё не знал, что история с его смертью и Касеем, куда глобальней, чем он мог себе представать.
Он просто знал, что Касей ангел, что убил его и занял его тело. Простил и забыл, идя на поводу своих чувств.
Но он ещё не знал даже, что это ещё и тот самый генерал Амалиэль, в честь которого его называл учитель Гермаэль, заменив одного другим.

Касей тоже стал проще, его радовало простое отношение Амалиэля, где ему не нужно просить прощения и чувствовать вину.
Просто, Амалиэль не держал зла и был как на ладони чист и наивен. Касей уже не думал, что Амалиэль шпион, наоборот, шпионом он стал для него.

Он спрашивал его, как живёт Гермаэль, что там нового в высшим свете?
Амалиэль говорил все, что знает как на духу. Но как понял Касей, он там ничего и не знает.
Просто наивный ангелок, что занял его место по иронии судьбы.

А теперь новый Амалиэль притянулся к нему, потому что не терял память человека, тело стало его связывать с ним. Видимо просто связь не прервалась, очевидно, он не умер тогда...

Первая польза от его тела... - впервые признал свое тело Касей, - ведь если бы не оно, то Амалиэль не пришел в его жизнь, сделав ее теплее и со смыслом.

Касей умный, бывший генерал, легко сопоставил все события.
И Амалиэль был для него уже ясен и понятен.
Но не понятно было одно, что же этот новый Амалиэль, так запал в душу?
Особенно когда узнал, кто Амалиэль, он стал для него ещё больше особенным, но прощение он ещё не попросил.

- Касей, скорее просыпайся, скорее!! – тряс его Амалиэль.

Касей распахнул черные ресницы и даже испугался от паники и эмоций Амалиэля, что тянул его из кровати.

- Скорее идём со мной!

Касей встал в старых трусах в горошек, где на ягодице была даже дырка и открывала светлую кожу. В черной, вытянутой майке, с взъерошенными волосами, пошел за Амалиэлем, что тянул его спешно за руку.

- ... - вышел на крыльцо Касей, где было холодно, и падал первый снег...

- Смотри, первый снег пошел! – радовался Амалиэль, - смотри Касей, как красиво!

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя