Глава 86, забудь все... грешник.

117 33 0
                                    

- Они спят, - тихо сказал Кафири, придя к Гермаэлю, что долго ждал его, - можем идти.

- Я просто могу прийти и забрать, что за предрассудки?

- Я не хочу, чтобы Касей знал, что это я помог, это главное условие.
Я же говорил вам... - отвел взгляд, осмотрел большой кабинет, что приятно был освещен вечерним солнцем. Гермаэль держал его за руку и окутывал его тело энергией барьера, защиты, - может, вместе пойдем....?

- Иди, - отпустил его руку и Кафири ощутил, как рука онемела, и свет прошел по всему телу, почувствовал барьер, что окутал его словно вторая кожа, - барьер будет недолго действовать, мы это уже обсуждали. Меня Уруз увидит сразу, я тоже не хочу, чтобы он меня заметил, - чуть приподнял брови, - ну, вперёд демоненок.
Я встречу тебя здесь с Амалиэль...

- Хорошо, я пошёл... - настроился Кафири, протянув руку, открыл портал, - но я не закрываю портал, по открытой дороге вернусь к вам быстрее.

- Надеюсь, ты сюда не приведешь Уруз.

- А что? – усмехнулся, - он сильнее вас?

- Нет... - нахмурил брови, - но это не твое дело, я тебе просто предупредил.

- ... - отвернулся Кафири и глубоко вдохнув, пошел в свой портал.

Гермаэль подошёл ближе, смотря на мерцающий портал открытый прямо в его большом зале дворца. Странная энергия, очень сильная для юного демона, особенная.
Не просто так Кафири видит Касея и Амалиэля, что под огромной защитой Уруз, видимо, Кафири сам особенный.

*
Кафири открыл портал на улице, чтобы его силу не ощутил Уруз
Или Касей и Амалиэль, что мирно спали в своей уютной постели.
Он тихо вышел перед домом окутанным зимой и глубокой ночью.
Вошёл в калитку, осмотрел прибранный двор, метлу и лопату у двери.
Прошел на крыльцо и прислонил ладонь к двери, замок с той стороны глухо открылся в тишине.

Постоял немного и вошёл, тихо закрыв за собой двери, оглядел темную комнату, на стене тикали часы. Пошел в спальню...

Бог Уруз и правда не заметил чужое присутствие и намерения демона. Потому Кафири прошел незамеченным для него.

Подошёл к кровати, смотря, как Касей спит в обнимку с Амалиэлем и видимо крепко прижимает его к себе двумя руками.

Вот блин... - нахмурил брови и подошёл ближе к кровати.
Тихо присев на колени, протянул руку по кровати и взял, осторожно Амалиэля за разбросанные по постели белые волосы, сжал их в кулак и осторожно потянул на себя...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя