Амалиэль прошел в покои, устало зачесав пальцами шелк жемчужных волос, тихо простонал от перегрева разума.
Мысли разрывались, как и сердце, душа. Ощущал, что поступает не правильно, словно всех обманул. Но не хотел так, ведь даже не понял, как все вышло к такому итогу.
И что теперь делать с двумя мужьями, которые видимо, ненавидят друг – друга.
Но вот беда, видимо ненависть, пришла с его появлением в их жизни...- Маркариан? – обернулся Амалиэль, смотря, как он вошёл в дверь и пошел к нему, - я хочу побыть один...
- Больше ничего не хочешь?! – подошёл к нему, схватив в ладони его лицо, чуть приподнял, что Амалиэль встал на цыпочки, растерянно смотрел ему в глаза, - зачем ты это сдал?!
Ты настроил брата против меня, ведь знал, что я тебя никому не отдам! За что ты так поступил со мной и с ним?- Я... - побледнел, - так чувствовал...
- Чувствовал, что нужно выйти замуж за нас обоих?!
- Я... - опустил ресницы, - люблю вас обоих!
- Это не правда! Ты любил и любишь меня, любить будешь меня одного!
- Прости меня, - осторожно взялся за его запястья, - но Касея я не брошу, я помогу ему...
- Вот, с этого и надо было начинать, что ты его жалеешь и хочешь спасти, но причем здесь любовь?
- Ты не понимаешь, если бы я Касея не любил, то не целовал бы...
- ?!! – опешил Маркариан и впился губами в его губы, стал жадно целовать, ведя в сторону кровати.
- Эм... - простонал Амалиэль, когда они упали на кровать. Заволновался, когда Маркариан перевернул его и положил на живот, задрал его белую тунику, открывая обнаженные бедра. Амалиэль не ожидал, что он ударит его ладонью по ягодицам, да так сильно, что он закричал, - Маркариан!
- Ты наказан... - снова ударил его ладонью и снова...
- Эм... - схватился за простынь пальцами, уткнулся лицом в постель, схватив зубами, белый шелк простыни, терпел наказание. Ощутил, что он перестал и погладил его по красным и горящим ягодицам, - больно ведь... - тихо простонал, покраснев, ощутил возбуждение, стыд и вину.
- Моему сердцу больнее... - наклонившись, поцеловал его в алые ягодицы, где отпечаталась его ладонь, стал целовать выше в изгиб талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...