Глава 76, Боги достойны только Богов

120 35 0
                                    

Амалиэль, обхватив ногами Касея со спины, обнимал его за плечи руками, положил голову на плечо в зелёной шапке с помпоном. Смотрел на снежный лес, по которому они гуляли в декабре.

- Ты не устал меня нести? – обнял его за шею, заглянул в лицо, смотря на его красивое лицо, - милый Касей?

- Нет миленький мой, я могу носить тебя вечно на руках, чувствую себя так безопасней.

- Потому что я тебя защищаю?

- Потому, что ты в безопасности, я крепко тебя держу, - улыбнулся, посмотрел на его лицо с румянцем от мороза.

- О... - отвёл взгляд, показав на ели впереди, - неси меня туда, хочу там постоять все - же, - улыбнулся.

Касей прошел по снегу к красивым елям в белоснежном снегу, остановился.
Натянул на Амалиэля выше его серые валенки и осторожно отпустил его в сугроб, где он немного провалился.

- Ох, как хорошо зимой на земле... - глубоко вдохнул Амалиэль.
Закрыл глаза, ощущая свежесть мороза, какую-то простую свободу. Сколько раз был человеком и всегда понимал, что такие моменты независимой природы прекрасны.

Касей любуясь им, улыбнулся, вздохнул умиротворенно. Протянул руку вверх и взялся за пышную ветвь ели, потряс ее. Белый снег упал каскадом на голову Амалиэля, он широко распахнул длинные ресницы, на которых задержались снежинки.

- Касей!?

- Ахах... - посмеялся Касей, а после полетел в сугроб, когда ему подставил подножку Амалиэль, а после он стал зачерпывать снег и закидывать его, - ладно, ладно... - от души смеялся Касей, - ты победил муж мой.

- Ахаха, -  посмеялся Амалиэль, его звонкий и милый смех раздался по снежному лесу.

Касей схватив его за белую куртку, притянул к себе, он упал сверху, смотря с улыбкой на лицо Касея. Стал осторожно убирать с его лица снег.

Касей возбуждённо выдохнул, томно смотря на его лицо.
На мгновение показалось, что лицо любимого осветил свет, показалось, голова вдруг закружилось и в глазах стало слишком светло.
Закрыл глаза, Касей глубоко вздохнул, пытаясь прийти в себя. Странное чувство, словно в нем его новая сила, только стала разливаться светом и прохладой под кожей.

- Амалиэль, - открыл глаза и прижал его к себе крепче, - пойдем домой?

- Пойдем, - присел Амалиэль, встав, протянул ему руку.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя