Амалиэль стоял на тесной кухне и варил суп, все думая о том, как незаметно вернуться на планету хранителей. И главное чтобы не заметил его отсутствие Касей, как пока не заметил его отсутствие Гермаэль.
Тяжело вздохнув, услышал смех из комнаты, где Касей смотрел телевизор с демоном Кафири.
? – выглянул из-за угла Амалиэль, смотря как Кафири протянув руку, словно беззаботно поправил капюшон черной кофты Касея.
Демон с улыбкой смотрел на его Касея блестящим, ярко берёзовым взглядом, - Касей!- ? – обернулся Касей, смотря на ангела, что выглядывал из-за угла с ложкой в руках, - уже можно кушать?
- Нет,- чуть нахмурил брови, - иди, посиди на кухне.
- ? Но там нет стула...
- Постой тогда, - позвал его рукой.
- Ну, Амалиэль, - лениво прилёг на спинку старого кресла, - не хочу стоять...
- ?! – отвернулся Амалиэль. Вернулся на кухню, стал резать морковку, кидая ее в суп.
Услышал опять дружеский разговор и смех Касея, видимо они нашли общий язык?Касей вытянул вперёд ноги, вдыхая приятные ароматы. Смотрел фильм по телевизору, чувствовал себя сейчас защищённым.
Навряд-ли его здесь быстро найдут, тем более что Боги за ним не следят, приговор они ему уже вынесли.И может, Амалиэль им тоже не так нужен, чтобы спуститься с небес к простому ангелу?
Ведь у ангела были свои для начала покровители, они должны за ним присматривать.
Потому главная проблема - Гермаэль, а он его был уверен Касей, больше не найдет.
А если и найдет, то действовать Касей уже решил крайними способами, ведь Амалиэля он не собирался терять.- ? – ощутил, как Амалиэль взял его за руку и потянул на себя, - уже кушать?
- Идём, - вытянул его за руку из кресла, повел в кухню.
Кафири наблюдал за ними, смотрел, как ангел отводит от его взгляда янтарные глаза и видимо, не доволен им?
Амалиэль поставил Касея у стены в кухне, поправил ему капюшон и погладил по голове.
Улыбнулся и отвернулся, продолжив резать морковку.- Амалиэль? – чуть приподнял бровь Касей.
- Что любимый? – обернулся на него.
- А... - облокотился спиной о стену, - ничего, вкусно пахнет, - кивнул.
- Это хорошо, что тебе нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...