Глава 8, а может, будешь моим слугой?

237 47 0
                                    

Касей подошёл к забору соседки, осмотрел ее дом и двор, ища взглядом ангела хранителя, который сообщил ранее, что его сосед.

Пройдя вдоль калитки, увидел за домом яблоню, ощутив голод, быстро перелез через забор.

Нагло подойдя к чужой яблони, сорвал одно не большое, красное яблочко и сразу отправил в рот. Стал набирать яблоки в карманы черной, длинной толстовки.

- Что ты здесь делаешь!? – испугалась его соседка Кирт, - я вызову полицию!

- Не ори, - спокойно говорил Касей, надкусив яблоко, осмотрел ее живот, - так ты ещё не родила? – задумался, и где этот хранитель шарится, ведь обычно первые дни они не отходят от детей, даже если они ещё в животе.

- Какая тебе разница?

- Ты так и живешь одна...? – интересовался Касей, чем вызывал в девушке испуг.

- А ты с чего вдруг интересуешься? Если что моя подруга знает, что рядом со мной живёт преступник...

- Да не бойся, - показал он ей яблоки, что набрал в руки, - я ухожу уже. Но может, займешь сотни две?

- Нет.

Касей вернулся в свой огород.

Сел на крыльцо и стал, есть яблоки, все высматривая в соседнем огороде ангела хранителя.

Полдня высматривал того ангела, что глаза устали. Встав зашёл в дом, налил из чайника последнюю воду в стакан, стал пить. Увидел из окна в своем огороде у забора ангела! Быстро поставил стакан и бегом выбежал на улицу.

Амалиэль увидев его, отбежал в сторону, прижался к забору соседки, испуганно смотря, как он быстро подходит к нему.

Касей подходя, осматривал ангела в свете яркого солнца. Его белые волосы были до земли, заплетенные в косу. Черные ресницы в разные стороны и огромные, темно янтарные глаза. Впервые увидел такие цветом глаза у ангела хранителя.

Красивое, очень нежное, невинное белое лицо. Ярко розовые губы, от него веяло теплом и умиротворением, не смотря на то, что ангел дрожал от страха и стресса.

Касей оценил и его одежду, и главное она не была военной. Просто красивая одежда, скорее всего из высшего света. Не солдат и варят ли шпион, так бы нарядился.

Амалиэль осмотрел его в ответ, его черные как смоль локоны, волосы блестели на солнце как драгоценный шелк. Они были небрежно завязанные в хвост, он был в черной толстовке и черных джинсах, порванных ботинках.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя