Касей и Амалиэль шли поздним вечером по пустой дороге, заметенной снегом.
Касей все хотел взять его за руку, но Амалиэль убирал руку, обиженно шагая вперёд.
Выдохнул белый пар морозного воздуха, Касей чуть шагнул ближе и незаметно взял его за пряди волос кончиками пальцев, ощутив, что уже стало легче.- Портал, - остановился Амалиэль, показав рукой вперёд, - видишь?
- Эм, - посмотрел, как в двух метрах от них открылся портал и вышел юный демон в темно алом плаще, с черной туникой под ним, - он нас не увидит, не беспокойся милый.
- Не называй меня милым, - Амалиэль нахмурил брови, - я совсем не милый, особенно когда злой! - посмотрел на Касея, что улыбнулся его милому лицу, что не могло быть злым, даже если сильно будет стараться скорчить гримасу гнева.
- Дорогой, родной, муж мой, солнышко, миленький мой...
- Ну, все, - махнул рукой, - я же с тобой не разговариваю, - пошел вперёд Амалиэль, смотря, как к ним несется тот демон в алом плаще, заметил, как развиваются рыжие волосы...
- Кафири? - узнал его Касей и замер, когда демон, подбежав к нему, обнял, чуть не сбив с ног, уткнулся лицом в его черную, холодную куртку, - ?
- ... - нахмурил брови Амалиэль, подошел к ним, стал убирать руки Кафири от своего мужа, - что ты делаешь, как тебе не стыдно?! - возмущался, - отпусти его.
- ... - посмотрел на него Кафири, сильнее прижавшись к Касею, - это ты... - отвел взгляд, поднял голову, смотря уже влюбленным взглядом на Касея, - слава всем Богам, с тобой все в порядке. Я долго тебя искал, часа два...
- ? Значит, ты видишь нас, - вздохнул и огляделся, - видимо барьер ослаб? Нужно усилить защиту.
- Не вздумай, - все отрывал руки демона от своего мужа, - чем больше будешь пользоваться силой Уруз, тем больше она будет твоя и ты его. И Касей, уже скажи ему руки убрать...
- Кафири, - Касей положил ладонь на его плечо и отодвинул от себя, осмотрев его непривычно солидного на вид солдата, - ты изменился.
- Я капитан, - улыбнулся, - моя династия «алый свет», очень великая, приближенная к Люциферу. Я не простой демон и сильный, богатый и у меня власти все больше, - кивнул, - я тебя достоин Касей.
- Быстро ты обжился... - прищурился Амалиэль, - поздравляю. Но ты что-то перепутал, мы со стороны света, а не с твоим Люцифером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...