Маркариан зашёл к себе в покои, хотя собирался к Люциферу.
Но лишний раз зашёл снова в спальню, чтобы посмотреть на стол, ожидая конфету в виде очередной планеты.И на столе лежала конфета, ярко алая, вокруг нее светился обруч черного цвета.
Впервые планета без кислорода, на стороне его владений.
Что это? Одолжение или намек на внимание к его ценностям?Наконец-то... - но только понял, что бежал третий раз в свою спальню, ждал этой конфеты словно ребенок сладостей.
Просто все заботы вдруг отодвинулись в сторону, сердце быстрее забилось, когда взял круглую конфету в руки.
Стало легче на душе, что внимание Гермаэля ещё не потерянно...Но зачем он нужен мне...? – подумал Маркариан, вспоминая его красивое лицо, волосы как идеальный шелк, цвета белого серебра. Его властность и в тоже время расположение к нему, откровеннее его улыбки.
А ещё...не помню никого, чтобы я так говорил с кем-то, просто говорил, много и без обязательств, без вины, без осадка, просто так... чисто.
Может мне правда забрать Гермаэля себе? - чуть улыбнулся Маркариан, - замужеству это не помешает, просто не скажу ничего Амалиэлю. Но кажется, мне будет хорошо, если заберу Гермаэля на свою сторону, чтобы он был мой.
Маркариан бросил конфету в вазу уже полную конфет, вздохнул, смотря на разнообразие мини, сладких планет.
Увидел первую конфету «марс», запустил руку в вазу и достал ее, осмотрел.А после Маркариан поднес ярко алую конфету к носу и вдохнул приятный аромат, он почему-то был еще более сладкий, чем раньше. Бдительность уже бала очарована, мысли скользили мимо предвзятых противоречий и инстинктов.
Маркариан открыл губы и впервые провел языком по конфете, ощущая садкий вкус, очень манящий и приятный.
Он опустил алую конфету в рот, и открыл резко глаза, ощутив как его сразу парализовало...Маркариан не смог разжать зубы и вынуть конфету.
В глазах резко потемнело, такой тьмы сам еще не видел, ощутил запах сладкой смерти...Генерал тьмы рухнул на пол, раскинув в стороны руки, ощущая сладость яда, что не давал и пальцем шевельнуть, таял во рту и проникал все больше ядом в горло...
Медленно моргнул, видя, как на него отпускается тьма, словно саван неожиданной смерти. Смерть, была так ощутима и близко, что ее не перепутаешь с любым иным ощущением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...