Глава 47, никто кроме Тебя мне не нужен

140 41 0
                                    

Амалиэль сидел всю ночь на кровати. Ведь так, нормально не поговорив с Касеем, что было для него ожидаемо.

Касей из тех, кто трудно воспринимает правду, что могла его задеть.
Он в целом, как давно понял Амалиэль, заряжен на протест, революцию и негатив с детства, ведь он постоянно жил в напряжение и обмане.
Даже когда решился выбраться из этого омута, его просто предали и свергли свои и чужие.

Амалиэль не мог отпустить теперь Касея, тем более у него его тело, но это не главное. Главное это любовь, а любовь это не только чувства и мысли, что не избежать.

Но только стал задумываться о том, что когда придет срок его тела, что будет и с ним самим?
Но вспомнив себя, Амалиэль уже анализировал разумнее.
Он понял, что после того когда Касей станет деревом, он вернётся в свои небеса.
Просто пройдёт срок его тела, что был тюрьмой для проверки его души.

А что дальше будет с его душой, когда Амалиэль ведь снова... согрешил.
Может новая попытка исправления чужой жизнью?
Это замкнутая система уже поперёк горла...

И Касей был из тех, кто был наказан Богами, но шанс тела ему был дан совершенно не потому, что его прощают и ждут далее его души исправление.
Он просто попал в наказание именно Бога Индры.
Именно душа Индры должна пройти тот срок тела, что был задуман судьбой, потому Касей и выжил в его теле.
И спасся от казни, что ему была изначально приговором полного исчезновения.

А дальше у Богов появилась новая проблема, что грешный Касей будет душой "испытательного тела Индры", и он закончит судьбу их Бога, что им дорог.

И оказалась, что будет неловко убить после Касея, после того как он выносит срок тела Индры до конца. Это будет противоречие в судьбе Бога Индры.

Потому Касею и была дана пощада и его судьбу решили не рассмотреть, а дать маленький, мнимый шанс стать деревом.

Потому дерево Агатис, это уже именно наказание Касея, но вроде как и привилегия от смерти.
В дереве он будет отбывать свой срок вечной новой жизни в своих раздумьях о том, как можно было жить, а как нельзя.

*
Встав с кровати, Амалиэль вышел из покоев, спускаясь в зал, смотрел, как в большом кресле сидит Маркариан, читает книгу, убивая скуку и мысли.

Маркариан опустил книгу, посмотрел на Амалиэля, что смотрел на него с тоской. Амалиэль ощутив, что уже коснулся его колена ногой, сделал шаг назад.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя