Амалиэль поднял мокрое лицо от слез с подушки, вытер глаза рукавом бежевой кофты.
Присев, надел на голову капюшон, посмотрел, что за окном уже наступила ночь.Встав, подошёл к двери, открыл ее, смотря, как на полу сидит Касей, облокотившись спиной о стену и сложив руки на груди, тихо дремлет.
Тихо вышел и подошёл ближе, медленно присел рядом на пол, смотря, как Касей открыл свои красивые глаза разным цветом, посмотрел на него.
- На полу сидеть холодно, - прошептал Амалиэль, отвел взгляд, смотря на стену в коридоре перед ними с порванными обоями.
- Прости меня Амалиэль, я сказал не правду, я виноват.
- Ты сказал правду, иначе это бы не обидело меня.
Меня столько раз называли лицемером, даже отец так сказал в посланий раз моего перерождения, что я уже верю в это.
Моя беда в том, что я отрицал это слово, но ведь просто так его не скажут столько раз и в разных жизнях.
Касей, я плохой Бог, иначе я был бы в своих небесах, а не где-то постоянно изгнанным...- Ты не где-то, ты со мной.
Твоя такая жизнь... и привела тебя ко мне, разве это может быть напрасным?
Это лучшее что могло случиться со мной. А лицемером тебя называли те, кто просто оправдывал свои намерения на тебя, скорее это они лицемеры.- Но ты ничего не знаешь...
- Я чувствую, что горю верно.
Даже судя по себе, я так случайно сказал, потому что я ревную, потому что я боюсь тебя потерять, боюсь, что ты любишь моего брата больше, чем меня.
Я много чего боюсь, потому тебя так и глупо обозвал, но это не твоя вина, я сам лицемер.
И лицемером я был всю жизнь, потому отпусти все эти обиды, потому что ты Амалиэль, - коснулся пальцем его подбородка, - великолепная душа, чистая и светлая...- Я рад, что ты так думаешь обо мне... - прошептал Амалиэль, опустив ресницы, в душе на самом деле не очистился, а только больше вспоминал ошибок, что успел натворить за свои жизни, не мало...
- Холодно на полу сидеть ведь, - присел Касей, взяв его на руки, встал, прижав к себе, - пойдем в постель?
- Да, - покраснел, обнял его за плечи, - Касей, я все жизнь кого-то ждал, мне кажется, это ты.
Потому, что только с тобой, у меня нет в душе этого чувства, ожидания.- Правда? – восторженно посмотрел на его лицо, губы, что он сжал и покраснел.
- Да... - прошептал Амалиэль, думая, сказал бы он тоже Маркариану?
И почему он это сказал сейчас Касею?
Ведь он хочет увидеть Маркарина и ждёт его, не чувствует, что расстался с ним.
Может я все же лицемер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...