Глава 12, суп в постель

186 39 0
                                    

- Когда мы уже вернёмся домой? – прошептал Амалиэль, смотря в окно соседки на свой дом напротив. Стало жутковато на душе, видеть этот дом одиноким и пустым, там не горит свет.

Одно радовало, теперь там было чисто и убрано.

- Кого ты все высматриваешь? – подошёл к окну Касей, выглянул, осмотрев пустой двор. На улице ранним утром пошел мелкий дождь, небо хмурилось все сильнее.

- Ты уже проснулся? – осмотрел близко его лицо. Опустил ресницы, когда он посмотрел на него, задвинув перед ним шторку на окне.

- Нет, я это я просто хожу во сне, - посмеялся и пошел в сторону ванной, обернулся у двери, - зубы чисть, будешь?

- Да, - быстро ответил Амалиэль, - конечно.

- ... - чуть приподнял брови Касей и пошел ванную комнату. Вздохнул, открывая холодную, и горячу воду. Взяв зубную щетку, дал ее в руки Амалиэля, сам взял другую зубную щетку. После взял зубную пасту, выдавил пасту ему на зубную щетку и себе, - нужно будет не забыть забрать щетки и зубную пасту, у нас дома нет. Возьми на заметку.

Касей стал чистить зубы, включил музыку в маленьком радио. Посмотрел в отраженье на ангела.

Амалиэль словно расстроившись, положил аккуратно на край раковины зубную щётку, тихо сказал.

- Я не буду, передумал, - отвернулся и вышел из ванной.

- Эм? - повернулся с зубной щеткой во рту, ухмыльнулся и отвернулся, продолжив умываться.

Амалиэль прошел на кухню, выглянул из-за шторы в окно, постоянно боясь, появление смотрителей, солдат, или учителя Гермаэля. И Кирт с новорожденным все не возвращалась, а прошло уже две недели.

Открыл холодильник, все, что там было съедобно, Касей уже съел. Увидел бутылку пива, что осталась у него после вчера, где он выпил пять! Быстро схватил ее и покрутился, ища куда спрятать.

Присел у скамейки и поднял плед, запихал бутылку туда, увидев там картошку. Вытащил картошку и морковку, прикрыл плед и встал.

Положил овощи, на стол, вспомнив вдруг, как ему когда-то готовила мама. Помнил, как она чистила картошку, жарила ее. Или варила суп, жарила яичницу. В целом, он визуально все помнил и хоть не мог представить, как это сделает, но озарился идеей кулинарии.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя