Восьмой день архангел Гермаэль, не покидал своего дворца.
Он и раньше мог здесь находиться и месяцами, не выходя даже на улицу. Но чаще архангел покидал свой дом, все же работа такая быть в ответе за всех ангелов хранителей.Амалиэль измучился тоской по Касею, но лучше так, чем снова быть пойманным.
Касей не сможет его защитить.
И Гермаэль снова сотрёт ему память, кажется с таким масштабным проникновением в мозг и чувства, можно реально уже сойти с ума.Любимый мой... - все думал Амалиэль, - молюсь за тебя, чтобы ты был в безопасности. Дай Бог нашел, что поесть и не курил... - вздохнул, - зайдя в архив, смотря, как куда-то собирается архивариус Нефрит, собирая какие-то книги в сумку через плечо.
- А где господин учитель? – огляделся.
- Господин отлучился на несколько дней, за тобой присмотрит стража Амалиэль.
- Отлучился!? – обрадовался Амалиэль, что сейчас-же рванет на землю, а стража не страшно, она не будет заходить в его покои, откуда он уйдет в портал.
Амалиэль запустил руку в карман и сжал зубную щетку, уже покраснел и ощутил томление в животе и теле от ожидания, когда Касей ему почистит зубы как всегда с утра. Потом он покормит Касея, даже если придется воровать еду. А потом они лягут в постель вдвоем, и Касей его будет целовать и...
- Я не смогу за тобой это время присмотреть тоже, мне нужно сходить в главный архив «Аполлон». Поболтаю с Кихаруном и Миракгру, господином Сараманом. Займёт пару дней, а ты веди себя хорошо, вот возьми книгу, - положил на стол,- почитай о галактиках, ты мало о них учил, а это все же наша живая вселенная...
- Архив Аполлон... - задумался Амалиэль, понимая, что это «великий архив» и там есть все, что только возможно и нет.
Есть шанс узнать больше о Касей, о его жизни... - заинтересовался Амалиэль. Ещё узнать, как можно ему просить прощения у Богов, и возможен ли новый шанс? Чтобы он не стал деревом...Как его любимому не стать деревом? Ведь как не крути, а разлука будет скорой на века.
Хоть он не показывал Касею, что тоже переживает о его деревянном будущем, но на самом деле тоже сердце болело и хотелось помочь, особо, когда Касей убивался по этому поводу. Его боль можно было увидеть и ощутить в его глазах, так сильно он не хотел переродиться в дерево Агатис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...