Сарума не помнил, как потерял сознание и сколько спал.
Очнувшись, ощутил себя в чистой, мягкой, теплой постели.
Сразу не понял где он, и что случилось?Потому сладко потянувшись, ощутил боль в плече и животе.
Открыл ярко зелёные глаза, удивлённо посмотрев в высокий потолок с разноцветной мозаикой.
Присел, оглядев просторные, красивые покои. Окна были открыты, дул теплый ветерок, трепал бардовые, шелковые шторы.
Опустив взгляд, увидел, что его тело перебинтованно белыми бинтами. И он только в белых, шелковых штанах ниже колен.
Его светло русые волосы распущенные и чистые, ещё немного влажные.
И кто меня помыл, одел и перебинтовал? – напрягся Сарума. А привели его в порядок и помыли, слуги и лекари дворца главного генерала Оберона.
Сарума спустил босые ноги с кровати и хотел встать, но вошёл Оберон, смотря на него черным, напряжённым взглядом.
- Эм... - только выдохнул Сарума и отвел взгляд. Молча положив руки на колени и опустив взгляд в пол, слышал, как он подошёл к нему, - где я? – не смело поднял на него зелёный взгляд.
- У меня в гостях.
- За что такая четь?
- ...
- А где мои солдаты?
- Уже мои солдаты, вживаются в новую жизнь, - чуть приподнял брови, - они живы и в безопасности, не переживай.
- Спасибо, - отвел взгляд, опустил голову.
Оберон видел как светло русые, золотистые волосы упали прядями на его красивое лицо.
Он был собой, таким - же, просто взрослым и теперь казалось, еще более прекрасным, но что же теперь с его душой? Ведь по сути, Сарума уже не тот, что он помнил всю жизнь.- Отдыхай, - отвернулся и хотел уйти, как услышал, свое имя и его словно окатило удовольствием и шоком, что защемило сердце...
- Оберон.
- ... - обернулся, - вспомнил меня?
- Вспомнил, ведь ты тот, кого забыть нельзя. Высоко смотрю, взлетел, я рад за тебя.
- Я генерал Люцифера, - кивнул Оберон, - все легионы темной Вселенной мои.
- Ты, конечно говоря так, хочешь, чтобы я тебя оценил и гордился.
Но я просто рад тому, что ты жив, а так молодец... - пожал плечами, - и желаю тебе терпения и не пасть душой. Оставаться таким же милым, как я тебя запомнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...