Глава 4, его раны на моем теле...

289 49 0
                                    

- Амалиэль? – вошёл в его покои высокий архангел Гермаэль, удивлённо посмотрел на юного ангела.
Он сидел на краю постели, скромно положив руки на колени, испуганно смотрел на него, - что с тобой дорой мой?

- ... - сжал губы Амалиэль, опустил длинные ресницы, смотря на свои руки, что страшно болели.
Еле остановил кровь, что увидел впервые в своей славной жизни в мире света.
Успел помыться и перебинтовал запястья, спрятал руки в длинных рукавах, голубой туники.

- Ты заболел? – подошел к нему высокий архангел с голубыми глазами, положил на лоб большую ладонь.

- Нет, нет, мой учитель... - покачал головой Амалиэль и через силу улыбнулся, - все хорошо.
Просто я взволнован... - отвел взгляд, - новой работой...

- ?! Ох, - опустил руку, - ты, наверное, все не так понял.
Ты работать будешь здесь как всегда со мной, я никуда тебя не отпущу. Уже надумал себе разного, что бледный как снег теперь?

- ? А зачем тогда мне писать разрешение быть хранителем?

- Я же сказал тебе, эта планета хранителей, а для того чтобы им стать и здесь остаться навсегда, нужно разрешение всего совета. Это не значит, что я пошлю тебя на землю к душам, а ты уже испугался? – нежно погладил его по растрёпанным, белым волосам.

- Нет, - поник плечами смотря в его светло голубые глаза, - но я был бы не против.

- Правда? Так ты у меня смелый ученик? - улыбнулся, убрав за ухо прядь, своих распущенных до пят, серебряных волос, - сам подумай, если ты там далеко на земле вдруг снова заболеешь, кто тебе поможет?

- Я давно не болел, - говорил бледными губами, ощущая как сильно, и непривычно болит все тело и даже почему-то тошнит... - я справлюсь.

- Не сомневаюсь, но ты мне нужен здесь.

***
Амалиэль вскоре официально стал под статусом - хранителя.
Но все что получил -  новое звание и больше информации в учении.

Уже осознанней понял, что его учтитель Гермаэль, один из главных архангелов высшего совета.
Он занимается скорее не душами, а своими ангелами хранителями, за них и отвечает, их судьбу решает одним из первых.

Его работа очень трудна и увлекательна, но с каждым днем Амалиэль желал не быть его помощником.
А стать одним из его рядовых ангелов хранителей, что непосредственно помогает именно душам.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя