Маркариан вернулся в свой замок, ощущая, как щемит сердце за Гермаэля, но он ведь заслужил.
Не потому что грешник, что ему до этого...Беда в том, что Гермаэль его уже не раз обманул.
И палец его мужу отрезал, сослал его в падшие ангелы на планету их рабов.Простил его за ядовитую конфету для себя, но за Амалиэля простить не смог.
И пусть теперь его судят его Боги. Может, не казнят, отправится туда-же, где был его несчастный Амалиэль.
Это справедливо, а не месть...Маркариан вошёл в свой кабинет, хотя скорее желал прийти в покои к Амалиэль, что при его уходе спал, может, спит ещё?
Хотелось заключить его в объятия, но что-то вдруг нервы стали сдавать из-за Гермаэля...Маркариан сорвался и силой ударил кулаком в стену, что пошла трещинами.
Нервно зачесал шелк, рассыпчатых черных волос на затылок пятерней руки, открыв бледное, красивое лицо.Его левый, черный глаз светился от напряжения и паники, в глубине этой бездны словно светилась галактика, что пересекалась с другими и двигалась быстро от его чувств и эмоций...
- Эм... - простонал, словно от боли в душе. Присел за стол, пытаясь силой не думать о Гермаэль, ведь оказалось, он проник куда глубже в его душу, чем ожидал. И только потеряв его, возможно навсегда, стал сожалеть...
Маркариан провел рукой по горе бумаг отчётов. Стал намеренно отвлекать себя, беря один за другим документ и откидывая в сторону. Как остановился на дневниках Болид и прочитал послание Оберона.
- ?
Оберон сначала откинул дневники, после снова резко взял их и стал читать.
Не вовремя подкинули ещё одного предателя. Если бы раньше прочитал это, мог проигнорировать.
Но не сейчас, особо когда прочитал, что Болид написал о его брате, якобы он испортил ему жизнь...- ?!!!!!
Маркариан встал, держа в руках дневники, вышел из своего кабинета и направился к покоям Болида.
*
Болид лежал на кровати, он, наконец, первый день был в покое и решил просто отдохнуть и не думать не о чем.
Читал книгу, чтобы увести свои мысли в другое русло, восстановиться.Кода вошёл Маркариан, Болид подскочил с кровати и поклонился.
Смотря, как он подошёл и кинул в него его дневники, что он сразу узнал и побледнел, что даже колени подкосились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...