Глава 32, я тебя не отдам никому, обещаю.

159 43 0
                                    

Оберон шел по главному дворцу генерала, где столкнулся с капитаном Болид.

Болид, увидев его, выпрямил осанку и пошел наглее, откинув за спину темно рыжую косу до пят. Остановился, смотря вверх оранжево - алыми глазами на Оберона, что был выше его на две головы.

- Был у господина без меня? – приподнял черные брови Оберон.

- А ты что идёшь к нему без меня? – ответно, грозно смотрел в глаза.

- Я тебя искал Болид, - вздохнул Оберон, протянув руку, тронул его прядь рыжих волос у виска, но Болид ударил его по запястью. Оберон усмехнулся, спросил спокойно, - Болид, а у тебя нет ещё одного брата?

- О чем ты?

- Похож ты на одного славного демона...

- Не неси чушь, - нервно дёрнул плечами, - я один наследник в своей великой семье, это факт.

Пошел дальше, обернулся на Оберона, что так и смотрел на него молча.
Отвернувшись, быстро ушел, думая, как же сделать так, чтобы Оберон уже не стал его напарником?

Но здесь проблема была уже глубже. Они недавно узнали, что кто-то из них станет приближенным генерала Маркариана и главным капитаном у всех легионов, обретя большую власть.
Потому дружбы здесь уже не могло быть, только соревнование.
Хотя дружбы не было и с первой секунды, когда Болид почему-то так гневно посмотрел на него, словно тот ему жизнь испортил...

Но секрет ненависти Болида был на поверхности его взгляда и отношения. Он просто, прежде чем знакомиться с новым напарником, узнал о нем подробней и был в шоке.

Оберон проводил внимательным взглядом Болида до двери. Внешне Оберон всегда спокойный и уравновешенный, красивый и сильный, древний демон, на самом деле переживал в душе другие эмоции.

После такого поведение Болида, он ощущал себя все больше ущемлённым.
И ему хотелось этого избалованного ребенка, поставить на свое место.
Дать понять, что не высшая семья делает тебя великим и главным, а миллионы лет успешной работы...

Ситуация неопределенности, все накалялась между капитанами.
Но Оберон заметил первым, одного брошенного и одинокого мальчика Кафири, что странно похож на Болид.
Все расы похожи, но бывает исключения, где сходства явно определённые.

И Кафири, уже точно понял для себя Оберон, очень похож именно на Болида, словно маленький близнец.
А в семье Болида, было главное, своих не бросать, за своих они пойдут войной.
Или своих «лишних» сами убьют, только бы кровь их была под их четким контролем.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя