Глава 6, идея экзорцизма

262 48 0
                                    

 Амалиэль стоял перед зеркалом, расчесывал длинные волосы, смотрел отстраненным взглядом на свое лицо. Думал о лице того ангела, или он теперь человек в его теле? Теперь не мог не о чем думать кроме него, на душу лег тяжкий груз, и хотелось горько расплакаться...

Пора идти к учителю, признаться, что я все вспомнил, что узнал. Он полечит меня, и я забуду даже то, что видел вчера. Больше нельзя затягивать, я и так нарушил правила...

Но я же потом все вспомню снова, и долго это будет продолжаться? Сотни раз я терпел травму воспоминания и бежал за излечением к Гермаэлю.

Я устал терпеть, лучше не забыть, лучше смериться и принять...

Амалиэль бросил расчёску и пошел сразу в архив библиотеки.

Присел за стол, убирая за спину распущенные волосы, что забыл завязать.

- Господин Нефрит, у меня есть вопрос.

- Говори Амалиэль, - обернулся на него ангел, ставя книги на полки стеллажей.

- А есть ли специальные методики... экзорцизма?

- ?!! Тебе зачем?

- Просто познаю мир... - отвел взгляд Амалиэль, даже ещё не разумно но, уже внезапно планируя изгнать душу своего убийцы из своего бывшего тела.
И может даже вернуться на свое место? Ведь это по сей день покоя не дает его новой жизни...

- Хорошо, если интересно, - беспечно отнёсся к нему архивариус, - все ангелы должны это уметь, ведь могут, встретить человека с вселившейся него душой демона. И ведь важно уметь помочь человеку и изгнать душу демона. А ты молодец, - кивнул, - ты правильно мылишь.

- А... ангел может вселиться в тело человека как демон?

- Не как демон, - покачал головой, - и в живое тело не сможет так легко и быстро, у человека будет смертельный шок сразу, это знак перерождения. Да в целом, это большой запрет, такого не бывает...

- А если вдруг бывает... - нервно почесал затылок, - его можно изгнать так же как демона?

- Ну, возможно... – удивленно посмотрел на него, - не знаю таких фактов, так что вопрос еще открыт. Я узнаю подробности, потом с тобой поделюсь.

- Спасибо, - мило улыбнулся ему Амалиэль, резко сменив тему, видя на себя странный взгляд, - а вы сегодня так свежо выглядите, хорошо спали?

- О, - покивал Нефрит, - и славный был сон.

- Я так рад за вас.

- Хочешь, сон расскажу?

- Кончено, - улыбнулся Амалиэль, оглядывая стеллажи. Думая теперь, где в этом архиве хранятся пентаграммы с изгнанием души демона из тела человека.

***

Амалиэлю пришлось ни легко, добавиться того чтобы стать рядовым ангелом хранителем ребенка, что скоро родится.

А почему именно тот ребенок? Потому что живет в соседнем доме того, кто на самом деле Амалиэлю и нужен.

Конечно, Амалиэля тот ребёнок совсем не интересовал лично, его мысли были сосредоточенны только, на человеке по имени Касей.

Первое, что ощутил в своей душе Амалиэль по отношению к Касею, еще не зная, кто он: это желание спасти и защитить, с этим он и пришел к нему.

Второе, узнав, что Касей украл его жизнь и тело: желание изгнать его из своего тела!

А еще... - думал Амалией, - смогу ли я занять свое тело снова и стать снова человеком?

Это же мое тело, я не буду вором, и меня если изгонят, то уже убьют. Зато тогда у меня будет настоящее перерождение, наконец, буду жить с чистого листа, без стирания памяти...

Ну а четвертое, Амалиэль пока не осознал. Это близкое знакомство с тем, кто носит теперь его имя Касей. Ведь он ещё не понял главного, что и он теперь носит его имя и живёт его жизнью...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя