Глава 46, занавеса правды немного приоткрылась

144 39 2
                                    


Касей быстро надел темно синий плащ, выпустил шелк волнистых волос из-за шиворота. Повернувшись, быстро пошел к двери, на ходу завывая волосы в хвост.

Вышел из покоев и подойдя к лестнице, увидел как Амалиэль стоит на против Маркариана, что-то ему говорит.
Маркариан шагнул к нему ближе, склонившись над ним, что показалось, он сейчас его обнимет...

Касей бегом спустился по лестнице, подбежал к ним, схватив за руку Амалиэля, потянул за собой.

Амалиэль даже вздрогнул, побежав следом, растерянно смотрел на Касея.

- Касей?

- Идём гулять, - хмуро ответил Касей.

Природа на этой планете была прекрасна, яркая в цветах и разных деревьях.
Пели райские птицы, солнце было приятным и воздух чистым.

Касей прошел в сторону леса, крепко держа за руку Амалиэля, как увидел, что рядом появился брат.

- Маркариан? - посмотрел на него, - мы хотим погулять...

- Я пойду с вами гулять.

- А ты что умеешь гулять? Тебе это не знакомо, так может, мы одни пройдемся...

- Почему-же,- спокойно говорил Маркариан, - я тоже гуляю...

На самом деле Маркариан чаще мог даже шторы на окнах закрыть и быть один в тишине и темноте долгое время. Гулять просто так он не ходил, только с целью, потому многие свои планеты не знал.

- Касей, - посмотрел на него Амалиэль, смотря на напряжённого Касея, - просто пойдем втроём.

- ... - поморгал, сильнее сжав руку Амалиэля, пошел вперёд, смотря на красивый лес, деревья с белыми стволами. Под ногами не высокая и мягкая трава в цветах, словно идёшь по красивому ковру.

Маркариан обошел Касея и пошел рядом с Амалиэлем, смотря на него. Наблюдал, как теплый ветер развивает его белые пряди волос. Как он хочет посмотреть на него словно украдкой, но опускает черные ресницы на большие глаза.

- Касей смотри, - вдруг широко открыл глаза Амалиэль, показал рукой в сторону, где к ним шли три белых тигра размером с лощадь, - они опасны?

Опустил, тревожен руку Амалиэль, ощутил, как его ладони коснулись, пальцы Маркариана, замер.

Маркариан ввел пальцы между его пальцами и крепко сжал за руку, ощущая, как Амалиэль сжал его руку в ответ.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя