Обнаженный Амалиэль сидя в позе лотоса, листал перед собой книгу по кулинарии, рассматривая картинки и читая рецепты.
Касей обхватив его ногами, расчесывал длинные до талии, мокрые после ванной волосы.Убрав в сторону белые волосы рукой, поцеловал его обнаженное плечо, наклонился вперед, смотря на книгу.
- Тебе не надоело ее листать сто раз?
- Я задумался, - обернулся на него, улыбнувшись, поцеловал в губы, осмотрев лицо Касея.
Отложил книгу и повернулся, встав перед ним на колени, - о чем-то нескромном... - покраснел.- ? И что за нескромные мысли в твоей милой голове?
- Касей... - положил ладони на его плечи и положил на подушки, лег сверху, покраснел еще сильнее от своих слов, - я хочу попробовать...
- Что? – улыбнулся, нежно гладил пальцами по его алой щеке.
- Сделать то, что делаешь со мной ты...
- Эм? – не понял, - что?
- Ну, это я сам сделаю... - опустил ресницы и скользнул рукой вниз по его талии и бедру, стал раздвигать ему ноги.
- ?! – обалдел Касей, - ты хочешь меня трахнуть?
- !!? – смутился еще сильнее, - да.
- ?! Конечно, нет... - смутился Касей, - что на тебя нашло?
- Ну, ты же это делаешь, почему мне нельзя попробовать?
- Просто... - растерялся и даже покраснел, отвернув лицо, - это как-то неправильно...
- Как же? Почему тебе можно, а мне нельзя? Ты мой муж, я хочу быть к тебе ближе.
- Амалиэль, - посмотрел ему в глаза, - ты просто слабее и меньше меня, и просто это я актив, а ты мое миленькое солнышко... - чуть улыбнулся.
- Я тебя старше, а если снять с меня оковы, то и сильнее... - чуть прикусил нижнюю губу, чуть улыбнулся, настаивая на своем.
- Не нужно... - покраснел Касей.
- Ты покраснел, - осмотрел его лицо томными глазами, - так ты выглядишь мило, я даже не замечал раньше, какой ты нежный как тоже солнышко...
- Амалиэль...
- Я прошу тебя Касей, давай попробуем всё...
- Ты так хочешь этого?
- Да, лишить тебя девственности...
- ?! – замер Касей.
Но когда Амалиэль обнял его и стал сам целовать, растаял в его приятных и возбуждающий объятиях, - ну если чтобы стать ещё ближе, - но не решался Касей, ему стало стыдно и не по себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
Lãng mạnПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...