Глава 22, я не буду как он, обещаю...

174 44 0
                                    

Амалиэль проснувшись, ощутил, что лежит в шоковой постели, повернулся на бок и ощутил сильную, головную боль.

Привстав, держась рукой за голову, оглядел свои покои, на улице его планеты наступил яркий рассвет.

Амалиэль еле встав с кровати, шатаясь, пошел к двери, выйдя, прошел по коридору и упал на широкой лестнице, стал подниматься по ней на карачках вверх.

Поднявшись на пролете за перила, еле встал, прошел вперёд и без стука, вошёл в покои учителя Гермаэля.

Гермаэль резко встал из-за стола, смотря на Амалиэля, что держался двумя руками за голову, из его носа пошла кровь. Просто его Касей сильно постродал, что отразилось и на нём...

- Господин... - простонал Амалиэль, - голова болит...

Гермаэль бегом подошёл к нему и успел подхватить на руки, обнял и погладил по голове.

Подумал, что может в этот раз перестарался стереть ему память? Даже ещё сам не знал, насколько Амалиэль вернулся в прошлое, не помня теперь многие события своей жизни.

Гермаэль уже проникая ему в голову всю его жизнь, и узнал о нем что-то особенное. Например то, что Амалиэль уже изначально, был болен забвением. Потому стереть память было надёжным выходом, но не без последствий...

- Сейчас станет лучше, - провел по его голове рукой, что ярко засветилась ярким, белым светом.

Амалиэль ощутил, как боль сразу прошла, и уснул в его руках.

Гермаэль подхватил его на руки и отнес на свою кровать, осторожно положив, укрыл одеялом.

Присев рядом, вытер кровь у него из-под носа, рукавом своей белой туники, погладил по коротким волосам, что уже успели отрасти по плечи.

Что я скажу ему про его остриженные волосы, когда он проснется? – задумался Гермаэль, - о Боже, что он успел с тобой натворить за такое короткое время? А я все упустил, не мог даже и подумать, что этот теперь Касей...

Значит ты теперь Касей... - сжал руку в кулак, смотря, как на его пальцах остались раны после того, как он сильно ударил его по лицу и намеренно не исцелил свою руку, чтобы еще чувствовать, как врезал ему....

****
Архангел Гермаэль, пришел на совет в большой дворец, где на него смотрели все взгляды главных архангелов.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя