Глава 45, хочешь войти в мою династию?

162 38 0
                                    

Маркариан чувствовал, как выходит из себя из-за того, что, наконец, нашел своего Бога Индру, а он отказывается от него.

И теперь Индра с его братом, а с братом не только трудные отношения, но и трудно ему вредить. В целом, Маркариан за всю свою жизнь не был, застигнут так врасплох ситуацией, где не знал, что делать.

Попробовать теперь отпустить Индру, но теперь эта мысль вызывала даже страх.
Если раньше он потерял его и искал, не зная, что с ним и почему он исчез. То теперь это будет очевидный отказ от нового шанса, быть вместе.

Душу только подогревало то, что Индра, признался, что ещё любит его. Не испугался его настоящего, кажется, это не волнует его, ангел он или демон.

Но в том, как расстались, может ещё нужно разобраться, ведь видимо Индра скрыл от него что-то важное, ведь за провинность, что он с кем-то переспал, так не свергнут.

Конечно, свергнут в том случае, если бы узнали, что он прелюбодействовал с демоном, да еще и Маркарианом.
Но никто правды не знал, как понял Маркариан.

Маркариан вернулся в свой главный дворец, просто чтобы передохнуть и не спешить с действиями. Но казалось ещё немного и взорвется...

Он быстро пошел по огромному залу своего дворца, как увидел, что в стороне на диване у окна спит его капитан Болид...

- ! – резко повернулся и пошел к нему, думал сейчас его порвет на части, просто из-за того что уже услышал о нем, а главное он оказывается, купил его Амалиэля и как-то замешен в том, что в него стреляли.

Болид услышал шаги, повернулся на бок. Он прятался от всех уже несколько дней во дворце Маркариана, где все время спал в его главном зале на диване.
Болид не хотел видеть Оберона, не хотел общаться с семьёй, а здесь оказалось никто его, не достанет, потому что лишний раз сюда даже солдаты не заходят.

Болид открыл глаза и вздрогнул, ошарашенно смотря на Маркариана, что схватил его за шею и поднял вверх на вытянутой руке, сжал пальцы.

- Господин... - еле прохрипел Болид, - простите...

- Ты... - смотрел ему в глаза, что Болид впервые увидел почти полностью его лицо.
И он реально близнец Касея, но даже сейчас Болид не воспринимал их одинаковыми, они все равно отличались кардинально, - ты выстрелил в Амалиэль?!

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя