Амалиэль испугался Касея, ушел от него в детскую комнату и там провел ночь своего семнадцатилетия.
Пазлы сошлись и в его голове, он понял, что его убийца ангел, этот как раз тот самый первый Амалиэль.
А ведь верно, когда его сбила машина, там и забрали его на месте ангелы солдаты и привели к учителю Гермаэлю, там он сразу и остался. Это не совпадение и не случайность, это просто факт последствий. И все из-за него...
Значит, я чувствую Касея не пару месяцев, а всю жизнь с первой нашей встречи.
Я не держу на него зла, - думал Амалиэль, - и не хочу его терять. Он сказал, что виноват я? Почему? Не знаю. Но не хочу, чтобы Касей злился на меня и не хочу, чтобы он так сильно переживал.
Касей, правда, станет деревом после смерти в этом теле человека? Но я не смогу его сжечь, так я его убью, а не освобожу.
Все же это наказание от самих Богов, так просто не избежать написанной ими судьбы.
Но, всегда есть шанс изменить саму судьбу. Чтобы придумать, как бы исправить все и спасти его душу?*
Касей сидел на крыльце в оной кофте, на улице шел снег, было холодно.
Он курил уже последнюю десятую сигарету. Выкинув окурок, лег на крыльцо спиной в снег, смотря в темное небо и снегопад.А я думал, хуже наказание нет, чем не выбраться из примитивного тела человека. Оказывается, есть ещё хуже, не выбраться из дерева. И если в этом теле проживу взаперти ещё лет пятьдесят с трудом, то в дереве вечность не переживу...
Но может, есть выход? Нужно узнать, какие есть поблажки в наказании и что мне делать, чтобы меня помиловали? Сомневаюсь в прощении, но уверен, что выход есть всегда.
*
Амалиэль не спал всю ночь, уже под утро вышел из комнаты, было тихо.Прошел в спальню Касея, но его там не оказалось! И Амалиэль испугался, быстро обежал дом на несколько раз.
Выскочил на улицу босиком и запнулся об лежавшего на крыльце Касея, перелетев его и крыльцо, рухнул лицом в снег.
Присев на колени, обернулся, смотря, что Касей не двигается и его уже замело снегом.
- Касей! – подскочил на ноги Амалиэль, подбежав, присел рядом на колени, убрал снег с его лица, - Касей, ты же замерз...
- Не трогай меня, - прошептал Касей, - иди к себе домой, туда, где ангелы.
- Никуда я не пойду, - обошел его Амалиэль, - я уже дома. И ты давай, вставай, и пойдем домой, я затоплю камин, и сделаю тебе чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomansaПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...