Глава 50, я виноват, но... не виноват.

142 40 0
                                    

Касей все чаще стал думать не о том, что узнал о прошлом Амалиэля и кто он на самом деле. Он стал прокручивать свое прошлое в голове, словно ища себе оправдание, сваливая всю вину на Маркарина.

Трудно было его, в чем винить, когда они были детьми.
До пяти  лет жили как в раю под защитой родителей, но он там ещё не понимал, что его родня скрывает.

Касей тогда ещё не понимал, что его белые волосы и чистая ангельская душа, белые крылья, не вписались в мир, где он родился.

Он помнил детство, что никогда не мог сидеть на месте и больше всех любил брата близнеца Маркариана, что отличался от него цветом волос и глаз, как и сильной аурой тьмы.

Маркариан и так был из сильного рода магов тьмы, но забрав всю силу у своего близнеца в утробе матери, он стал ещё сильнее. Маркариан не чувствовал вину, что лишил брата силы, он делал это тогда не осознанно, так сложилась судьбы без их ведома.

Но после Маркариан всегда любил только брата, больше никого. Маркариан сразу был с рождения с лишением чувства страха, милосердия и любви.
И только брат вызывал в нем чувство семьи и любви, что была так недосягаема его пониманию.

После того как их захватили и убили всю их династию, наследники сбежали и еще очень долго скитались...
И Касей хорошо помнил, как Маркариан постоянно защищал его, оберегал, словно он его смысл жизни.

А однажды, когда они захотели вернуться домой, им на пути встретились демоны солдаты.
Те демоны были захватчики их династии и детей они сразу не узнали, потому что Амалиэля (Касея), изначально скрывали.

Я ненавижу ангелов... - помнил слова главного захватчика, Ариана, что был полководцем дугой династии и ранее даже другом их отца, и так подло предал. Огромный демон Ариан, занес огромный меч над маленьким «ангелочком», что стоял у его ног и был не выше его колена.
Меч тот оказался далеко не простой, он был похищен у архангела, потому нес большой урон. И в ту роковую минуту, Маркариан встал перед братом, защитив его собой, и меч рассёк ему буквально пол головы...

Амалиэль еще никогда не ощущал такой страх и ужас, видя, как братик упал на землю от удара, и кровь брызнула в разные стороны. Ему показалось, брат умер, это был самый страшный шок его жизни.
И он даже не понял момента, когда Маркариан поднял маленькую ручку и схватил его за ногу, и они просто исчезли с глаз врагов, появившись где-то далеко в стороне от места трагедии...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя