Оберон пришел в казармы солдат, не далеко от дворца Маркариана. Эти пятисот душ, были под подчинением Болида, но его снова не было здесь.
Болид хоть решился не так давно, брать солдат с собой, но в итоге снова всех игнорил, все потому, что его душу опять растревожил Оберон.- Где господин Болид? – спросил Оберон, смотря, как они спешно сделали вид, что тренировались, а, не наслаждаясь жизнью.
У Маркариана в принципе все солдаты под строгой дисциплиной, но эти отданные Болиду, видимо стали жить проще...- Его здесь нет, - ответил солдат, - не знаем.
Оберон осмотрел солдат, молча пошел дальше, услышав за спиной иронический шёпот.
- А кто это вообще Болид, а? ахах...
- ... - резко обернулся Оберон, вернувшись, резко схватил пошутившего солдата за шею, поднял воздух, что все разбежались в стороны, - Болид, твой капитан... - кинул его в сторону, - запомнишь?!
- Да, господин... - потер шею, смотря, как Оберон отвернулся и ушел.
- Лучше бы нашем генералом стал Болид, - помог подняться солдату, другой солдат, - иначе этот Оберон, не даст нам мирной жизни...
- И трахнет кого-нибудь, а может всех? – усмехнулся, потирая шею солдат.
- Не надейся, в его личном кругу, только избранные, там нет простых солдат как ты...
- А ты откуда знаешь?
- Это не секрет.
*
Оберон прошел к лесу, обернулся издали на дворец, вспоминая приказ Маркариана «искать того, кто помог Касею сбежать и кто его срывает?».
Если он сам не может найти и понять, как я пойму и найду? Господин сказал, начни с этой планеты, видимо Касей нашел друга здесь, или друг пришел к нему сам.Пройдя в лес, Оберон огляделся, лес был прекрасно, под ногами цвели цветы ковром.
Здесь не было животных и насекомых. Но было много деревьев с фруктами, пахло сладостью и свежестью.Все что я могу сделать сейчас... - шел дальше, - погулять в лесу, и что это мне даст?
Ну... - вздохнул, сорвав ярко алое яблоко, смотря на него, вспомнил губы Болида, - могу помечтать. Ах... - томно вздохнул, - скорей бы целовать тебя Болид столько, сколько я захочу, пока не устану сам... - прислонил яблоко к губам, выронив его. Посмотрел, как оно откатилось в сторону, на землю где не было травы и цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...