Глава 37, выстрел...

147 42 0
                                    

- Очень приятно готовить, когда столько много ингредиентов... - говорил Амалиэль, стоя у плиты в белой пижаме в серую звёздочку, - это будет не суп, а искусство.

- ? – улыбнулся Касей, сидя рядом за столом, подперев ладонью голову, наблюдал за ним, - ну если ты скинешь в суп, все что найдешь, это точно будет натюрморт... - улыбнулся.

- Касей, - улыбнулся ему Амалиэль, - знаешь, что я хотел тебе сказать?

- Нет, - улыбался.

- Ты исправился, ты такой добрый и не ругаешься, не пьешь и не куришь, такой хороший стал... - покраснел.

- И ничего что я демон на самом деле?

-Нет, ничего страшного.

- И то, что я тебя убил когда-то...?

- Но я же здесь, - подошёл к нему, наклонился,- потому не переживай, ты для меня как дар.

- Ничего себе дар... - усмехнулся, - ты просто странный, в этом все и дело.

- Странный? – погладил Касея по черным волосам.

- И это мне так нравится, ведь ты правда мой дар, что я иногда думаю, что не достоин тебя...

- Достоин, - поцеловал его в губы, - те, кто любит друг друга, достойны друг друга.

- Вот почему ты такой не послушный и вредный...

- ?! Я вредный?

- И ревнивый, даже немного эгоист.

- А? Что это значит?

- Это значит... - отвел взгляд, - не знаю как сказать, потому что это к тебе и не относится. Это вроде как плохие качества, в тебе прекрасны. Ты их делаешь естественными и наивными...

- Но у меня нет плохих качеств, - поцеловал его в щеку. Посмотрел на дверь, где скромно вошёл Кафири, - а у тебя качества будут приумножаться, ты исцелишь душу, я присмотрю за этим.

- Хм... - улыбнулся Касей, любя вздохнул и расслабился.

Амалиэль отошёл к плите, помешал суп, где застревала ложка, видимо переборщил с ингредиентами, но пахло на весь дом очень вкусно.

Кафири прошёл столу и сел напротив Касея, смотря на него влюбленным, тоскливым взглядом.
Думая о том, что это всё - выбор в жизни сделан безвозвратно.
Не найдет он никого похожего на его мнение жизни, такого красивого и сильного, особенного. Так мечтал, чтобы Касей его полюбил...

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя