Касей и Амалиэль, жили уже вторую неделю в уютном дому у соседки.
Амалиэль все хотел домой в холодные покои без света и воды, а Касей устроился уютно, наслаждался благами электричества и воды, еды.
Амалиэль спал на мягком диванчике, проснулся от звука музыки. Вздрогнул, подскочил на ноги, испуганно оглядываясь вокруг.
Подбежал к окну, вроде никого не было, ни хозяйки дома, ни ангелов.
Выдохнул, пошел на звук музыки, что доносилась из ванной комнаты, где Касей включил маленькое радио.
Осторожно приоткрыл двери и заглянул, смотря как Касей видно только помылся, стоит обмотанный только полотенцем вокруг бедер. Чистит зубы пред зеркалом.
- ? - увидел ангела в отражении, выплюнул зубную пасту в раковину, набрал в рот воды, прополоскав его. Выпрямился, смотря в зеркало и видя, что он так и наблюдает за ним, - ты, что подсматриваешь за мной?
- А? - чуть вошёл Амалиэль, смотря на его широкую спину и влажные, черные волосы, красивые рисунки «тату» на руках, - я просто услышал музыку.
- Иди сюда, - позвал его Касей, обернувшись, присел на край ванной, смотря, как он скромно вошёл, - вот, это играет радио, - показал он зубной щеткой на маленький магнитофон.
- Я понял, - кивнул.
- А сколько ты на земле живёшь?
- Ну, - отвел взгляд, - это моя первая миссия.
- Так ты совсем зелёный, - улыбнулся, - но смышлёный, не смотря на то, что глупый. Парадокс...
- А?
- Хочешь, научу тебя, чистить зубы? Тебе понравится...
- Мне не нужно этого делать, я же не человек...- смотрел, как он открыл воду в кране и сполоснул зубную щетку, выдавил на нее белую, мятную пасту.
- Это просто новые ощущения, - встал Касей и взял его свободной рукой за подбородок, приподнял его голову, - открывай рот.
- Может не надо... - испуганно посмотрел на зубную щётку, которой он коснулся его губ.
- Надо...
Амалиэль открыл рот, и замер не дыша, когда он сам стал чистить ему белоснежные зубы, странно смотря на него.
Покраснев ангел, ощутил вкус мяты во рту, чувствовал, как он осторожно чистит ему зубы щеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...