Оберон, оставил Сарума в своем дворце тайно.
Дал ему покои, ещё не говоря о его судьбе дальше.
Но ясно отпускать не собирался, запретил выходить из дворца, ради его безопасности.Сарума был рад, что ему в целом повезло с покровителем.
Даже снова ощутил притяжение к Оберону, как послевкусие первой любви, а в целом он уже давно перешагнул эту черту прошлого.
И если в памяти была любовь к Оберону, то в настоящем в сердце ближе стал Амалиэль.Сарума притворился, что доволен и никуда не спешит.
На самом деле он уже думал, как найти своих солдат в клетках и сбежать.
Среди его пойманных солдат он видел, был его друг, ангел Ран, а он умеет открывать порталы, потому первым делом, нужно было искать его...*
Оберон был доволен этим настоящим и ощущал себя на высоте.Он исполнил все, о чем мечтал: стать высшим по рангу демонов. Найти Сарума. И не, потому что осталась любовь, а потому что это словно миссия жизни лежала на нем всю жизнь тяжким грузом, который он прошлой ночью скинул с плеч.
И голова просветлела, теперь осталась одна главная задача данного времени жизни, уже завоевать Болида.
Потому что, даже уходя из долгожданной постели Сарума, Оберон ощутил, что скучает о своем непокорном Болиде.
И что Болид его настоящее и будущее, а прошлое просто славно разрешилось. И, слава Богу...Пора было действовать по своим личным интересам, а не ждать результата по течению надежд. Ведь не так давно Кафири принес ему дневники, что писал Болид. Это было сначала смешно и глупо, ведь Болид как ребенок, записывал свои мысли и глупости.
Но только сейчас понял, что эти глупые дневники Болида сыграют против него самого.
Ведь только и осталось, Болида отдалить от Маркариана, тогда он реально будет брошен всеми...Может не так страшно, что Болид писал в своих дневниках, о том, что ненавидит свою семью и всех демонов, но в итоге, это равно можно предоставить как переворот.
Так как Болид, так и писал, что если станет генералом, он все исправит и сделает их мир благоразумней...
Это уже было странно, откуда он тогда вообще зал, что Маркариан их призвал двоих на свое место?Но более трагично было для Болида то, что он написал, что ненавидит и Маркариана, считая его зазнавшейся особой и лицемером.
Якобы Маркариан с виду милосердный и рассудительный, а на делах загубил немало душ и ангелов и даже своего брата.
Писал, что не хочет служить Маркариану, его заставляет, чертов отец идти на эту миссию, видимо просто хочет выгнать из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...