Глава 39, Маркариан

172 44 0
                                    

20 лет назад

- Амалиэль, брат... - Маркариан держал в руке список, что ему принес брат демон, что всю жизнь жил под маской ангела, став даже генералом всех ангелов хранителей, - что так мало душ?

- Эм, так получилось... - приподнял светлые брови Амалиэль, смотря на брата близнеца ярко голубыми глазами. Осмотрел его лицо, которое все-же отличалось.
У Маркариана кожа была белее, черные брови и черные ресницы, его правый глаз был фиолетовый, левый черный, где если он проявлял какие эмоции «что было для него редкость», то в черном глазу появлялись, словно далёкие галактики и звёзды, загорались или даже падали кометы, выдавая в нем связь с космосом.

- Последнее время, у тебя все время так получается... - посмотрел на список, что украл для него брат, всю жизнь работающий на брата Маркариана, генерала тьмы. Может уже давно настало время, когда Маркариан мог забрать брата домой, ведь теперь он его в силах защитить, но теперь это было не выгодно...

Список, что он ему принес, это души людей, что должны были переродиться ангелами, для этого они и были созданы. Такие души трудно найти, но можно украсть.

Маркариан умел перенастроить их путь души, и с помощью Люцифера ангелы просто рождались демонами, что вносили большой вклад в империю тьмы, ведь те души изначально сильны и умны генетически.

- Просто... - отвел взгляд от брата Маркариана, - трудное время...

- Да я наслышан, что у тебя трудное время..., - поднял взгляд Маркариан и убрал шелк длинной челки из- за уха. Черный шелк волос упал на лицо, скрыл его левый, черный глаз, где скрывал не только шрам на все лицо, что шел параллельно от роста волос, через бровь и глаз, до подбородка. - Ты ведёшь себя плохо, хуже, чем обычно. Дерзишь уже даже архангелам, ведёшь себя как король с депрессией.
Ты наглец и уже обнаглел в мире света. И я беспокоюсь потому, что высшие света сего, возьмут тебя на заметку и станут копаться в твоей жизни...

- Да все нормально будет, - беспечно махнул рукой Амалиэль, хотя в душе трепетало от возмущения сердце, - успокойся брат.

- Сам успокойся, - строго посмотрел на него, - иди и подумай над своим поведением. Не порти мне настроение, у меня без тебя много дел.

- Да, - отвел голубой взгляд, - конечно, как скажешь...

Амалиэль демонстративно поклонился ему.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя