Два месяца назад.
Касей лежал на кровати, с перебинтованной кистью правой руки. Его руки были в оковах, ноги связанны.
Он лежал на кровати уже сутки, не мог встать.
С ужасом переживал снова и снова, что же случилось с его Амалиэль, раз на его теле отразились такие раны...Кто это сделал? Если он лишился указательного пальца, то там было кольцо Маркариана, он сам не мог его снять, видимо кто-то перешёл к кардинальным действиям и палец ему отрубил?!
Значит, его похититель не Маркариан. И это не Уруз, который как Касей заметил, одержим его Амалиэлем, и хочет его найти.
Но теперь ничего не сможет сделать, его проводник сейчас душа Касея...Но он слышал от него случайный слова, когда он был в ярости и растерянности. Уруз сказал, я чувствовал Люцифера.
А может это и Люцифер?
Но как он знал, Люцифер всегда связан с его братом, он был ему отцом и учителем.А него был Гермаэль, почему-то приходило ощущение, что «отцы» их хоть и не родные, но похожие и совсем им не семья, они оба ошиблись в выборе покровителей...
- Вставай, - пришел из света Бог Уруз, щёлкнув пальцем и его руки освободились, с ног пропала веревка.
Касей присел, потерев запястье ладонью, огляделся. После резко посмотрел на Уруз, осмотрев его высокую фигуру, он был выше его на три головы, сильнее и Бог.
Но Касей уже никого не боялся, он успокоился и принял данное, как есть. Решив дальше действовать как ранее по жизни, хитро и со вкусом вживаясь в чужую роль, пока не настанет его момент править ситуацией. Иначе запутается в чужой власти и лжи, потеряет разумный путь к своей цели.
Он всю жизнь искал свою цель и смысл жизни, придумывая себе мечты и будущее, а в итоге встретил Амалиэль.
И цель, мечта и смысл жизни, пришли сами собой именно в одном Амалиэль отныне неизменно...- Пришел ублюдок, ещё раз меня свяжешь, убью тебя... - присел Касей, спустив ноги с кровати, на его лице потемнела засохшая кровь, даже не его по сути, а Амалиэля.
- ? – резко оглянулся на него Уруз, - закрой свой поганый рот, или я покажу тебе боль истинную.
- ... - сдержался Касей, смотря, на свой кинжал, что торчал из-за пояса. Но нужно было сдержаться, хотя бы просто порвал Уруз на части за все, что он так быстро успел совершить. Обидел его Амалиэля, управлял его телом еще при жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...