Бета: .Bembi.
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы — семена.
***
Что страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить того за привычную зону комфорта? Как он поведёт себя тогда? Сможет ли выжить в совершенно незнакомом и столь враждебно настроенном мире? До недавнего времени Юнги с полной уверенностью сказал бы, что нет — не сможет. Выжить на поверхности невозможно. Слабое человеческое тело не способно переносить столь низкие температуры и регулярные свирепые снежные бури. Две-три минуты и смерть неминуемо наступит. Две-три минуты и от человека останется лишь бесформенная ледяная статуя.
До недавнего времени... но не сейчас. Поправив на лице толстый шарф из плотной овечьей шерсти, Юнги уже привычно игнорируя заледеневшие конечности, упрямо, пусть и довольно медленно, брёл к своему новому дому и уже практически не вспоминал о комфортной жизни под землёй. Там в родной колонии «Тэгу-5» всегда было тепло и уютно. Были искусственно выращенные фрукты и овощи. Было светло и ярко, пусть свет и шёл от больших флюоресцентных ламп. Были люди. Обычные люди. Мужчины и женщины. Здесь же на поверхности ничего из этого не было. Здесь всегда адски холодно. Всегда не меньше минус шестидесяти. Всегда ночь. Всегда кромешная тьма, с которой едва справляются старые фонари, неумело переделанные под новые источники питания. Здесь кроме дичи и рыбы, толком и есть ничего.
Здесь Ад на земле, коим правят видоизменённые. Вроде и люди, а вроде... обычные дефекты.
Раньше, когда солнце ещё не погасло, а Землю не окутала вечная промозглая тьма о существовании подобных существ, где-то помимо страниц фантастических романов, никто и подумать даже не мог. Да и сам Юнги живя в своём маленьком привычном мирке тоже как-то слабо себе их представлял. Нет, он, конечно, знал, что там наверху живут те, кого нужно сторониться. Те, кто представляет для их колонии колоссальную опасность. Видоизменённые — отмороженные настолько, что не чувствуют холода. Сильные настолько же, насколько и жестокие. Хитрые и практически до абсурдного умные. Почти сверхлюди. Только вот с небольшой особенностью — никакие людские законы им не писаны. Они не знают жалости и берут всё силой. На возможных жертв им плевать. Собственно, как и на последствия от своих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...