Глава 29: И вороны над ними крылья расправляют, словно ангелы, что к небесам далеким улетают.
Потому, что кровь есть душа.
***
Каждый, подобно луне, имеет свою тёмную сторону, которую не показывает никому. Тёмная сторона Тэхёна — зыбучие пески, коими доверху наполнены катакомбы его воспалённого сознания. Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой — звезды. Который из них Тэхён понятно сразу. Нежась в колыбели лживого милосердия, он, словно искусный кукловод, ловко обволакивал всё липкой патокой своей лжи, и абстрагировавшись от собственных чувств, наконец, просто дышал. Святой воде больше не под силу смыть его грехи. Ни одно благословение не спасёт его гнилую душу от мук Ада. Он сам сделал этот выбор. Сам ступил на скользкую дорожку власти и даже со временем нашёл во вседозволенности своеобразную прелесть. Но… это был неизбежно. Она всё же пришла с наступлением ночи — тьма, что поглотила все его внутренние звезды. Одну за одной она окрасила их в черный цвет и посеяла ростки ужаса в каждом сосуде и без того больного сердца.
В дальнем ящике его письменного стола, под толстым слоем пыли, вот уже как несколько лет мирно покоятся друг возле друга «останки» двух созданий, которые раньше были одним целым. Были им. Когда один из них «умер», второй бездумно последовал за ним в «могилу». Теперь же глубоко в его груди навечно погребены две поминальные розы — одна для него и одна — для его персонального «мертвеца». Я — это ты, и ты — это я. Но кто есть я, кто есть ты — кто мы оба? Что есть правда, а что — ложь? Кто ты и кто я? Как же легко поддаться соблазну. Как же легко поддаться слабости и покорно примерить на себя роль того, кто так противен. Тэхён — результат своего прошлого, он — последняя спичка в коробке, он — человек, полностью лишённый сострадания. Он так чертовски сильно погряз во всём этом. Всплыть бы непомерность этого проклятого «моря». Но…
Как же легко свобода личности может стать жертвой всеобщих законов и порядка! Как же просто самый обычный садист может стать всеобщим спасителем, стоит только кому-то влиятельному и уважаемому сказать, что его порядок подразумевает под собой только лишь благие намерения. И это на самом деле не так уж и лишено смысла. Ведь, как и множество ему подобных садистов, мазохисты также повсеместно распространены в этом примёрзшем до нутра мире, вечно находясь в постоянном поиске страданий и мучений, в котором они и идентифицируют смысл своего существования. Садисты и мазохисты — две стороны одного целого. Инь и янь. Возможно где-то там, далеко, есть «пара» и для Тэхёна. Возможно где-то там далеко, есть человек, способный усмирить всех его ручных демонов. Возможно где-то там… Возможно, но, увы, не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanfictionЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...