Берегись огня.
Берегись огня в их глазах.
Берегись отменной скользкой лжи, ибо за завесой — правда.
***
— Не сопротивляйся — это бессмысленно, — одними губами произнёс Чимин, посмотрев в глаза Чонгуку. — Я всё решу.
Не сопротивляйся. Это же логично. Кто они против Судьев? Кто они против безжалостных машин, не имеющих ни чувств, ни эмоций? Судьи — идеальные солдаты без семьи и пары. Их нельзя разжалобить, нельзя переубедить. Если есть приказ, значит, его нужно исполнить. Любой ценой. Жертвы не имеют значения — важен лишь результат. В детстве, глядя на стареньком кассетном магнитофоне потёртую видеокассету с любимым «Судьёй Дреддом», Чимин невольно примерял образ их суровых Судьев на Джозефа Дредда и не находил ничего общего. Судья Дредд — сильный и справедливый. Их Судьи — сильные и безжалостные ко всем без исключения. Они не станут рисковать собой, чтобы кого-то спасти. Они не станут перечить Верховному Судье, если будут не согласны с приказом.
Верховный Судья — это царь и Бог. Царь и Бог, на которого у Чимина немало компромата. Поэтому... хорошо бы сейчас успокоиться и начать мыслить здраво, ещё далеко не всё потеряно. То, что отстранили Джеджуна — плохо, но есть ещё шанс договорится с Юнхо. Если его обвиняют в государственной измене, значит, зачитывать приговор будет именно многоуважаемый U-Know. Последнее слово дать ему по закону просто обязаны, и он в это время вполне себе может потребовать аудиенцию с Верховным Судьёй, а там уже дело техники. Ну, или силы компромата. Юнхо и Джеджун — любовники, и это перечит всем уставам Судьев. А ещё у них есть общий ребёнок, что уже практически приговор для обоих. Если Чимин откроет рот, на эшафот поведут не только его, но и Верховного Судью. Удобно же!
Без слов наблюдая за тем, как один из Судьев сковывает руки Чонгука наручниками за спиной и вполне себе аккуратно выводит альфу из комнаты, Чимин нехотя напрягся пуще прежнего. Что-то тут не чисто. Обычно Судьи так не работают. Обычно им плевать на то, что человек ранен. Скосив взгляд на перепуганных Юнги и Тэхёна, которым почему-то великодушно позволили тепло одеться, омега только было хотел попытаться встать на ноги, как к нему тут же подошёл Судья и учтиво взял на руки. Пардон? Его, преступника, обвиняющегося в государственной измене, с комфортом донесут до саней? С чего бы это? Сокджин бы таких указаний точно не давал. Отправь тот к ним Судьев, те бы тащили их по земле за шкирку и ещё пинали бы в процессе этого. Выходит — это не Сокджин? Тогда кто? Джеджун? Маловероятно, но всё же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грехопадение святых
FanficЧто страшнее всего для человека? Смерть? Неизвестность? Вечная мерзлота? А что, если соединить все эти факторы воедино? Что, если взять одного конкретного человека, никогда не бывавшего на поверхности и без какого-либо шанса на спасение выбросить то...